КТП родной язык (крымскотатарский) 9 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
″Абрикосовская школа″ Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей
филологического направления
___________ Э.А. Сеит-Меметова
Протокол заседания № 1

СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
____________________
Е.А. Майко
«23». 08. 2022 г.

от «22».08. 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
___________________
А.А. Демидова
Приказ № 96 -од
от «30».08.2022 г.

Календарно-тематическое планирование
по РОДНОМУ ЯЗЫКУ (КРЫМСКОТАТАРСКОМУ)
для

9

класса

Составитель:
Сеит-Меметова Эльвира Аблякимовна
Учитель
первой квалификационной категории

2022 г.

2
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РОДНОЙ ЯЗЫК (КРЫМСКОТАТАРСКИЙ). 9 класс. В соответствии с ФГОС ООО – 34 ч. (1 ч/нед)
Дата

№
п/п

План

Факт

1

2

3

Кол-во
часов
4

1.

07.09

1

2.

14.09

1

3.

21.09

1

4.

28.09

1

5.

05.10

1

6.

12.10

1

7.

19.10

1

8.

26.10

1

9.

09.11

1

10.

16.11

1

11.

23.11

1

Тема урока
5
Введение. (1ч)
Роль родного языка в развитии личности. (Шахыснынъ инкишаф
олувына ана тильнинъ эмиети.)
Раздел 1. Повторение. (1ч)
Повторение. Простое односоставное и двусоставное предложения.
(Текрарлав. Бир ве эки теркипли джумлелер)
Раздел 2. Сложное предложение. (2ч)
Что такое сложное предложение. (Багъ усулларына коре, муреккеп
джумлелернинъ чешитлери)
Виды сложных предложений. (Багъ васталарына коре, муреккеп
джумлелернинъ чешитлери)
Раздел 3. Сложносочиненное предложение. (7ч)
Что такое сложносочинённое предложение. Сложносочиненные
предложения с соединительными союзами. (Къошма тизме муреккеп
джумлелер)
Сложносочиненные предложения со сравнительными союзами.
(Тенъештирме тизме муреккеп джумлелер)
Сложносочиненные предложения с противительными союзами.
(Къаршылыкъ тизме муреккеп джумлелер)
Сложносочиненные предложения с разделительными союзами. Р.р.№1.
Работа с текстом. (Айырыджы тизме муреккеп джумлелер)
Сложносочиненные предложения с союзами отрицания. (Инкяр тизме
муреккеп джумлелер)
Систематизация и обобщение по теме «Сложносочинённое
предложение».
Контрольная работа №1 по теме «Сложносочинённое предложение».
(«Тизме муреккеп джумлелер» мевзусында незарет иши)

Домашнее задание
6
Повторить виды
односоставных предложений
Заполнить таблицу
С.15 правило, упр.24
(выписать слож. предлож.)
С.18 выучить правило, упр. 30
С.23 выучить правило, упр.36
(подчеркнуть грам. основы,
выделить союзы)
С.28 выучить правило, упр.
44-47 (выпис. ССП со срав.
союзами, начертить схемы)
С.31-32 выучить правило, упр.
52
С.38 выучить правило, упр. 64
С.42 выучить правило, упр. 74
Подготов. к контр. работе,
повторить сложносочинённые
предложения
-

3
Дата

Кол-во
часов

№
п/п

План

Факт

1

2

3

12.

30.11

1

13.

07.12

1

14.

14.12

1

15.

21.12

1

16.

28.12

1

17.

11.01

1

18.

18.01

1

19.

25.01

1

20.

01.02

1

21.

08.02

1

22.

15.02

1

23.

22.02

1

24.

01.03

1

25.

15.03

1

4

Тема урока

Домашнее задание

5
Раздел 4. Сложноподчинённое предложения. (13ч)
Что такое сложноподчинённое предложение. Сложноподчиненные
предложения с придаточным изъяснительным. (Муптеда табили
муреккеп джумлелер)
Сложноподчиненные предложения с придаточным изъяснительным.
(Хабер табили муреккеп джумлелер)
Сложноподчиненные предложения с придаточным дополнения.
(Тамамлайыджы табили муреккеп джумлелер)
Сложноподчиненные предложения с придаточным определительным.
Р.р.№2. Работа с текстом. (Айырыджы табили муреккеп джумлелер)
Сложноподчинённые предложения с придаточными
обстоятельственными. СПП с придаточными времени. (Вакъыт табили
муреккеп джумлелер)
Сложноподчиненные предложения с придаточными причины. (Себеп
табили муреккеп джумлелер)

6

Сложноподчиненные предложения с придаточными места. (Ер табили
муреккеп джумлелер)
Сложноподчиненные предложения с придаточными условия и цели.
(Макъсат ве шарт табили муреккеп джумлелер)
Сложноподчиненные предложения с придаточными уступки. (Керилеме
табили муреккеп джумлелер)
Сложноподчиненные предложения с придаточными меры и степени.
(Микъдар-дередже табили муреккеп джумлелер)
Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия.
Р.р.№3. Работа с текстом. (Тарз-арекет табили муреккеп джумлелер)
Систематизация и обобщение по теме «Сложноподчинённое
предложение». («Табили муреккеп джумлелер» мевзусыны текрарлав)
Контрольная работа №2 по теме «Сложноподчинённое предложения».
(«Табили муреккеп джумлелер» мевзусында незарет иши)
Раздел 5. Сложные предложения с различными видами связи. (5ч)
Сложносочинённое предложение с несколькими придаточными. (Чокъ

С.51 выучить правило, упр. 91
закончить
С.55 запомнить правило,
98 закончить
С.58 запомнить правило,
103
С.62 выучить правило,
109 (1-5 предложений)
С.65-66 выучить правила,
116 (1-6 предложений)

упр.
упр.
упр.
упр.

С.70-71 выучить правила, упр.
126 (выписать СПП с
придаточными причины)
С.74 выучить правила, упр.
133
С.77, 81 выучить правила, упр.
141
С.83 выучить правила, упр.
146
С.87-88 выучить правила, упр.
154
С.89-90 выучить правила, упр.
158
Подготовиться к контрольной
работе по теме «СПП»
Не задано
Работа по карточке

4
Дата

Кол-во
часов

№
п/п

План

Факт

1

2

3

26.

29.03

1

27.

05.04

1

28.

12.04

1

29.

19.04

1

30.

26.04

1

31.

03.05

1

32.

10.05

1

33.

17.05

1

34.

24.05

1

4

Тема урока

Домашнее задание

5
къысымлы тизме муреккеп джумлелер)
Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными. (Чокъ
къысымлы табили муреккеп джумлелер)
Сложное предложение с разными видами связи. (Къарышыкъ багълы
чокъ къысымлы муреккеп джумлелер)
Закрепление темы «Сложные предложения с различными видами связи».
(Мевзуны текрарлав)
Контрольный диктант №1 по теме «Сложные предложения с
различными видами связи». («Чокъ къысымлы муреккеп джумлелер»
мевзусында незарет диктанты)
Раздел 6. Прямая речь. Диалог. (4ч)
Предложения с прямой и косвенной речью. (Кочюрильме ве къыя лафлы
джумлелер)
Знаки препинания в предложениях с прямой речью. (Кочюрильме лафлы
джумлелернинъ язылувы)

6

Знаки препинания в предложениях с прямой речью. (Кочюрильме лафлы
джумлелернинъ язылувы)
Контрольный диктант №2 по теме «Прямая речь». («Кочюрильме лаф»
мевзусында незарет диктанты)
Повторение тем, изученных в 5-8 классах. (1ч)
Повторение изученного материала.

Работа по карточке
С.109 выучить правило,
работа по карточке
Подготовиться к
контрольному диктанту
Без задания

С. 127 выучить правило, упр.
228 начертить схемы
С.131 запомнить схемы, из
лит-ры на каждую схему
выписать 6 предложений
Подгот. к контр. диктанту по
теме «Прямая речь»
Повторить изученные темы
Без задания


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».