КТП русский язык 2 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
″Абрикосовская школа″ Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО
на заседании школьного МО
учителей начальных классов
Руководитель МО
_______________
Т.А. Дяговец
Протокол заседания №__
от «___». ___. 2022 г.

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Заместитель директора по УВР

Директор школы

______________
Е.А. Майко

__________
А.А. Демидова

«____»______2022 г.

Приказ №______
от «___».____.2022 г.

Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
для 2 класса
2022/2023 учебный год

Составитель:
Дяговец Татьяна Андреевна
Учитель квалификационной
категории: специалист

2022 г.

2

Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык» 2 класс
(4 часа в неделю – 136 часов в год)
№.
п/п

Дата
По
плану

1
2
3

05.09
06.09
07.09

4
5
6

08.09
12.09
13.09

7

14.09

8
9
10
11
12
13

15.09
15.09
17.09
20.09
21.09
22.09

14
15

24.09
27.09

16
17

28.09
29.09

18

01.10

19
20

04.10
05.10

21
22
23
24
25
26
27

06.10
08.10
11.10
12.10
13.10
15.10
18.10

Тема урока

Факт.

05.09
06.09

Наша речь (3 ч)
Знакомство с учебником. Какая бывает речь?
Что можно узнать о человеке по его речи?
Как отличить диалог от монолога? Входная
диагностическая работа.
Текст (3 ч)
Что такое текст?
Что такое тема и главная мысль текста?
Части текста.
Предложение (11 ч)
Что такое предложение? Какие знаки препинания
ставятся в конце предложений?
Как составить из слов предложение?
Контрольное списывание № 1
Что такое главные члены предложения?
Что такое второстепенные члены предложения?
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.
Что такое распространённые и нераспространённые
предложения?
Как установить связь слов в предложении?
Р/р. Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова
«Золотая осень».
Анализ работы. Повторение изученного материала.
Контрольный диктант № 1 по теме «Предложение».
Слова, слова, слова… (15ч)
Работа над ошибками.
Что такое лексическое значение слова?
Что такое однозначные и многозначные слова?
Что такое прямое и переносное значение многозначных
слов?
Что такое синонимы?
Что такое антонимы?
Р/р Изложение текста по данным к нему вопросам.
Анализ работы. Что такое родственные слова?
Что такое родственные слова?
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

3

28
29

19.10
20.10

Какие бывают слоги? Как определить ударный слог?
Как переносить слова с одной строки на другую?

30

22.10

31

25.10

32

26.10

33
34
35
36
37

27.10
29.10
08.11
09.11
10.11

38
39
40
41
42
43

12.11
15.11
16.11
17.11
19.11
22.11

44

23.11

45

24.11

46

26.11

47
48
49

29.11
30.11
01.12

50
51
52

03.12
06.12
07.12

53

08.12

54

10.12

55

13.12

56

14.12

Р/р Составление рассказа по серии сюжетных рисунков,
вопросам и опорным словам.
Контрольный диктант № 2 по теме «Слова, слова,
слова…»
Работа над ошибками
Звуки и буквы (51 ч)
Анализ работы. Как различить звуки и буквы?
Как мы используем алфавит?
Как мы используем алфавит?
Какие слова пишутся с заглавной буквы?
Как определить гласные звуки? Какими буквами на
письме обозначаются гласные звуки?
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
Правописание слов с непроверяемыми безударными
гласными звуками в корне.
Правописание слов с непроверяемыми безударными
гласными звуками в корне.
Р/р Наблюдение за использованием в речи
фразеологизмов как выразительных средств языка.
Правописание слов с непроверяемыми безударными
гласными звуками в корне.
Контрольный диктант № 3 по теме «Звуки и буквы».
Работа над ошибками.
Р/р Составление рассказа по картине С.А. Тутунова
«Зима пришла. Детство».
Анализ работы. Как определить согласные звуки?
Согласный звук [Й] и буква «и краткое».
Слова с удвоенными согласными.
Наши проекты. «И в шутку и всерьёз».
Р/р Обучающее сочинение по картине А.С. Степанова
«Лоси».
Анализ работы. Твердые и мягкие согласные звуки и
буквы для их обозначения.
Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их
обозначения.
Для чего служит мягкий знак (ь)?

4

57

15.12

58

17.12

59

20.12

60
61

21.12
22.12

62
63
64
65
66

24.12
27.12
28.12
29.12
10.01

67

11.01

68

12.01

69

14.01

70

17.01

71

18.01

72

19.01

73

21.01

74

24.01

75

25.01

76
77

26.01
28.01

78
79
80
81
82
83

31.01
01.02
02.02
04.02
07.02
08.02

Правописание мягкого знака на конце и в середине слова
перед согласными.
Правописание мягкого знака на конце и в середине слова
перед согласными.
Правописание мягкого знака на конце и в середине
слова перед согласными. Наши проекты. Пишем письмо.
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ
Проект «Рифма».
Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ
Контрольный диктант № 4 по теме «Звуки и буквы».
Работа над ошибками.
Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?
Правописание слов с парным по глухости-звонкости
согласным звуком на конце слова или перед согласным.
Правописание парных звонких и глухих согласных на
конце слова. Словарный диктант.
Правописание парных звонких и глухих согласных на
конце слова.
Правописание парных звонких и глухих согласных на
конце и в середине слова.
Правописание парных звонких и глухих согласных на
конце и в середине слова.
Правописание парных звонких и глухих согласных на
конце и в середине слова.
Правописание парных звонких и глухих согласных на
конце и в середине слова.
Правописание парных звонких и глухих согласных на
конце и в середине слова.
Правописание парных звонких и глухих согласных на
конце и в середине слова.
Правописание парных звонких и глухих согласных на
конце и в середине слова.
Р/р Изложение текста по вопросам.
Анализ работы. Правописание слов с разделительным
мягким знаком.
Правописание слов с разделительным мягким знаком.
Правописание слов с разделительным мягким знаком.
Повторение изученного материала.
Контрольный диктант № 5 по теме «Звуки и буквы».
Работа над ошибками.
Р/р Обучающее сочинение «Зимние забавы».
Части речи (46ч)

5

84
85
86
87

09.02
11.02
14.02
15.02

88

16.02

89
90

18.02
21.02

91

22.02

92

25.02

93

28.02

94

01.03

95

02.03

96

09.03

97
98
99

04.03
05.03
11.03

100
101
102
103

14.03
15.03
16.03
18.03

28.03

104

28.03

29.03

105
106
107
108

29.03
30.03
01.04
04.04

30.03
01.04
02.04
04.04

109

05.04

110
111

06.04
08.04

Анализ работы. Что такое части речи?
Что такое части речи?
Что такое имя существительное?
Одушевлённые и неодушевлённые имена
существительные.
Одушевленные и неодушевленные имена
существительные.
Контрольное списывание № 2.
Собственные и нарицательные имена существительные.
Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.
Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях
книг, журналов и газет .Заглавная буква в написании
кличек животных.
Р/р Составление рассказа по личным наблюдениям и
вопросам.
Анализ работы. Заглавная буква в географических
названиях.
Единственное и множественное число имён
существительных.
Единственное и множественное число имён
существительных.
Единственное и множественное число имён
существительных.
Контрольный диктант № 6 по теме «Части речи».
Работа над ошибками.
Р/р Подробное изложение повествовательного текста по
данным вопросам.
Анализ работы.
Что такое глагол?
Что такое глагол?
Р/р Составление рассказа по картине А.К. Саврасова
«Грачи прилетели».
Анализ работы. Единственное и множественное число
глаголов.
Единственное и множественное число глаголов.
Правописание частицы НЕ с глаголами.
Повторение изученного материала.
Р/р Восстановление текста с нарушенным порядком
предложений.
Анализ работы. Что такое текст-повествование? Какова
в нём роль глаголов?
Контрольный диктант № 7 по теме «Части речи».
Работа над ошибками.

6

112
113
114
115

11.04
12.04
13.04
15.04

116

18.04

117

19.04

118

20.04

119
120
121

22.04
25.04
26.04

26.04
27.04

122
123
124
125
126
127
128
129

27.04
29.04
04.05
06.05
10.05
11.05
13.05
16.05

29.04
30.04
04.05
06.05
11.05
07.05
16.05
13.05

130
131

17.05
18.05

17.05
18.05

132
133
134
135
136

20.05
23.05
24.05
25.05

19.05
20.05
23.05
24.05
25.05

Что такое имя прилагательное?
Связь имени прилагательного с именем существительным.
Связь имени прилагательного с именем существительным.
Единственное и множественное число имен
прилагательных.
Единственное и множественное число имен
прилагательных.
Что такое текст-описание? Какова в нём роль имён
прилагательных?
Р/р Составление текста описания на основе личных
наблюдений.
Анализ работы. Что такое местоимение?
Что такое местоимение?
Р/р Редактирование текста с повторяющимися именами
существительными.
Что такое текст-рассуждение?
Р/р Работа с текстом-рассуждением.
Для чего служат предлоги в речи?
Как пишутся предлоги со словами?
Контрольный диктант № 8 по теме «Части речи».
Как пишутся предлоги со словами?
Р/р Работа с деформированными предложениями.
Работа над ошибками.
Повторение ( 7ч)
Повторение по теме «Текст».
Р/р Составление рассказа по картине И.И. Шишкина
«Утро в сосновом лесу».
Контрольный диктант № 9 за год.
Анализ работы. Повторение по теме «Предложение».
Повторение по теме «Части речи».
Повторение по теме «Звуки и буквы».
Итоговый урок за год.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».