Отчет о проведении предметной недели естественно-математических дисциплин

27.04.2018

Время проведения: С ПО ГОД

Цели проведения:

  • развитие интереса к занятиям естественно-математического цикла, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся;
  • расширение и углубление знаний о естественно-математических дисциплинах, усиление межпредметной связи;
  • повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации;
  • формирование у учащихся представлений о роли науки в жизни общества.

Задачи:

  • Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели естественно-математических дисциплин.
  • Создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика.
  • Провести мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, формированию творческих способностей, расширению знаний по математике, географии, физике, химии, биологии.
  • Организовать самостоятельную, индивидуальную, коллективную и практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств.
  • Поддержать у детей состояние активной заинтересованности овладением новыми, более глубокими знаниями по предметам естественно-математического цикла.

Все мероприятия прошли согласно утверждённому плану.

Неделя предметов естественно-математического цикла «Я мыслю – я – существую» — Рене Декарт (1596 - 1650) «Cogito, ergo sum» с 13.03 по 20.03 2018 год
№ п/пМероприятиеДатаОтветственный
1 Конкурс газет «Математика – царица наук» 14.03.18 Аблякимова З.М., Демидова А.А., Грек Л.О., Тигиева И.А.
2 Игра –путешествие «Чудеса света», Математики и география 5 – 6 классы 13.03.18 Грек Л.О., Тигиева И.А.
3 Квест «Путешествия по странам: Биология, География, Математика, Физика» 14-15.03.18 Майко Е.А Аблякимова З.М., Грек Л.О., Демидова А.А.
4 Международная математическая олимпиада «Кенгуру 2018» 13-14.03.18 Аблякимова З.М., Демидова А.А., Грек Л.О., Тигиева И.А.
5 Биологическая викторина 5 – 11 классы 14.03.18 Майко Е.А.
6 Географическая викторина 5 – 11 классы 15.03.18 Грек Л.О.
7 Конкурс презентаций. Номинации: 5 – 7 классы «История возникновения биологии, географии, математики (на выбор)»; 8 -11 классы «История становления наук физики, химии, истории (на выбор) В течение недели Все учителя МО, материалы сдавать Майко Е.А.
8 Единый классный час «Навеки с Россией – навеки вместе» 16.03.18 Чуклина Н.М.
9 Игра «Что? Где? Когда?» 8 -10 классы 19.03.18 Все учителя МО
10 Выставка детских проектов по предметам естественно- математического цикла «Я создаю» 14-19.03.18 Все учителя МО
11 Конкурс рисунков и коллажей «Мой Любимый Крым», посвященный 4 годовщине вхождения Крыма в состав России 15-19.03.18 Грек Л.О.
12 Подведение итогов недели 20.03.18 Все учителя МО

13 марта – открытие недели. После 2 урока прошла линейка, посвященная открытию недели естественно-математического цикла.

На седьмом уроке состоялась игра–путешествие «Чудеса света», математика и география 5 – 6 классы (учителя Грек Л.О. и Тигиева И.А.).

Цели мероприятия:

  • Показать применение масштаба в математическом и географическом смысле.
  • Совершенствовать навыки применения масштаба для определения расстояния на карте.
  • Развивать логическое мышление, умение выделять главное, сравнивать и обобщать.
  • Воспитывать интерес учащихся к математике и географии, культуру речи.

В игре принимали участие команды 5 и 6 класса. В итоге победила – дружба.

14 марта стартовал квест «Путешествия по странам: Биология, География, Математика, Физика» между командами 7 – 9 классов. В течении 3 дней ребята проходили точки маршрута, выполняли творческие задания по биологии, географии, физике и математике. В конце игры их ждал сладкий подарок – 1,5кг конфет. (Майко Е.А., Аблякимова З.М., Грек Л.О., Демидова А.А.)

В этот же день начался конкурс газет «Математика – царица наук» (5 – 11 классы). Каждая газета имела определенное направление, особое содержание. По результатам было решено наградить каждый класс. (Аблякимова З.М., Демидова А.А., Грек Л.О., Тигиева И.А.)

14 – 15 марта – на переменах проходили викторины по биологии и географии «Ромашка». Каждый желающий подходил, отрывал лепесток, получал вопрос. За правильный ответ – сладкий приз, ведь сахар способствует работе головного мозга. (Майко Е.А., Грек Л.О.)

15 – 16 марта конкурс коллажей «Мой Любимый Крым», посвященный 4 годовщине вхождения Крыма в состав России (7 – 10 классы). Каждый коллаж был удивительным, в нем чувствовалась любовь учащихся к своей малой родине – любимому Крыму. Особенно хочется отметить коллажи учащихся 7 и 9 классов. (Грек Л.О.)

15 – 19 марта - Выставка детских проектов по предметам естественно- математического цикла «Я создаю». Об этой выставке можно говорить очень много и долго, но самое главное - она показала любовь очень многих детей к биологии, географии и физике. Здесь можно увидеть аквариум, обитатели которого выполнены из бисера, действующие вулканы, монументальные горы, модель Солнечной системы, глобус из папье-маше, компасы, удивительные цветы, карту Крыма из пластилина и Крымский мост и еще очень много другого. Каждый участник выставки получил грамоту. (Все учителя МО)Хочу такой сайт

16 марта – особенный день, день Всекрымского референдума о судьбе нашей республики. Учащиеся 11 класса подготовили огромный материал, который разместился на целую стену - «Навеки с Россией – навеки вместе». По этой теме был проведен единый классный час, материал готовили ученики 9 и 11 классов, под руководством Чуклиной Н.М.

19 марта - Игра «Что? Где? Когда?» 8 -10 классы. В игре приняли участие 4 команды 8 – 10 классов. Вопросы были шуточные, познавательные на смекалку по биологии, химии, географии, физике и математики. Цель игры: Создание условий для активизации мыслительной деятельности обучающихся.

Задачи:

  • Способствовать формированию интереса к предметам ЕМЦ, развитию логического мышления, интуиции, умению анализировать, применять знания в нестандартных ситуациях.
  • Формировать информационную культуру, овладение навыками поиска и анализа информации.
  • Развивать у учащихся коммуникативные компетентности (культуру общения, умение работать в группах). Неожиданно для всех победила команда 8-Б класса. (Все учителя МО).

Все учителя МО выпустили газеты под общим названием «Мир удивительных наук», Банина Н.Г. подготовила альманах о визите в г.  Севастополь Президента России В.В. Путиным, который состоялся 14 марта, на встрече с Президентом она присутствовала лично.

По итогам недели естественно-математического цикла была проведена школьная линейка, на которой были вручены грамоты командам- победителям и активным участникам.

Грамоты:

  • Награждаются обучающиеся 5 класса, занявшие I место в игре-путешествии «Чудеса света»
  • Награждаются обучающиеся 6 класса, занявшие I место в игре-путешествии «Чудеса света»
  • Награждаются обучающиеся 7 класса за участие в квесте «Путешествие по странам: Биология, География, Математика, Физика»
  • Награждаются обучающиеся 8-А класса за участие в квесте «Путешествие по странам: Биология, География, Математика, Физика»
  • Награждаются обучающиеся 8-Б класса за участие в квесте «Путешествие по странам: Биология, География, Математика, Физика»
  • Награждаются обучающиеся 9 класса за участие в квесте «Путешествие по странам: Биология, География, Математика, Физика»
  • Награждаются обучающиеся 7 класса за участие в конкурсе коллажей «Мой любимый Крым»,
  • Награждаются обучающиеся 8-А класса за участие в конкурсе коллажей «Мой любимый Крым»,
  • Награждаются обучающиеся 8-Б класса за участие в конкурсе коллажей «Мой любимый Крым»,
  • Награждаются обучающиеся 9 класса за участие в конкурсе коллажей «Мой любимый Крым»,
  • Награждаются обучающиеся 11 класса за оформление информационной стены «Навеки с Москвой, Навеки с Россией!»,
  • Награждаются обучающиеся 5 класса за участие в конкурсе газет «Математика – царица наук»,
  • Награждаются обучающиеся 5 класса за участие в конкурсе газет «Математика – царица наук»,
  • Награждаются обучающиеся 6 класса за участие в конкурсе газет «Математика – царица наук»,
  • Награждаются обучающиеся 7 класса за участие в конкурсе газет «Математика – царица наук»,
  • Награждаются обучающиеся 8-А класса за участие в конкурсе газет «Математика – царица наук»,
  • Награждаются обучающиеся 8-Б класса за участие в конкурсе газет «Математика – царица наук»,
  • Награждаются обучающиеся 9 класса за участие в конкурсе газет «Математика – царица наук»,
  • Награждаются обучающиеся 10 класса за участие в конкурсе газет «Математика – царица наук»,
  • Награждаются обучающиеся 11 класса за участие в конкурсе газет «Математика – царица наук».
  • Награждается команда обучающихся 8Б класса «Скорпионы», занявшая I место в игре брейн-ринг «Что? Где? Когда?»
  • Награждается команда 9 класса «Инфузории», занявшая 2 место в игре брейн-ринг «Что? Где? Когда?»
  • Награждается команда обучающихся 8А класса «Бобрята», занявшая 3 место в игре брейн-ринг «Что? Где? Когда?»
  • Награждается команда обучающихся 10 класса «Кактусы»,», занявшая 4 место в игре брейн-ринг «Что? Где? Когда?»

Благодарности:

  • Павловой-Засядько Алине обучающейся 11 класса, за подготовку и проведение классного часа «Навеки с Россией – навеки вместе»,
  • Моисеевой Лидии обучающейся 11 класса, за подготовку и проведение классного часа «Навеки с Россией – навеки вместе»,
  • Лисиной Виктории обучающейся 11 класса, за подготовку и проведение классного часа «Навеки с Россией – навеки вместе»,
  • Моисеевой Анастасии обучающейся 9 класса, за подготовку и проведение классного часа «Навеки с Россией – навеки вместе»,
  • Диль Ксении обучающейся 9 класса, за подготовку и проведение классного часа «Навеки с Россией – навеки вместе»,
  • Мустафаевой Нияре обучающейся 9 класса, за подготовку и проведение классного часа «Навеки с Россией – навеки вместе»,
  • Мустафаевой Эмине обучающейся 9 класса, за подготовку и проведение классного часа «Навеки с Россией – навеки вместе»,
  • Бальчеву Илье обучающемуся 9 класса, за подготовку и проведение классного часа «Навеки с Россией – навеки вместе»,
  • Диль Ксении обучающейся 9 класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «Биология»,
  • Изеевой Ваде обучающейся 8Б класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «Биология»,
  • Благодарной Елене обучающейся 8А класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «Биология»,
  • Абибулаеву Эльдару обучающемуся 7 класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю»в номинации «Биология»,
  • Соловьевой Карине обучающейся 6 класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «Биология»,
  • Короглы Айше обучающейся 8Б класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «Биология»,
  • Агафоновой Софье обучающейся 8А класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «Биология»,
  • Панферовой Веронике обучающейся 8А класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «Биология»,
  • Штанке Виктории обучающейся 7 класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «Биология»,
  • Короглы Айше обучающейся 8Б класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «Физика»,
  • Агафоновой Софье обучающейся 8А класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «Физика»,
  • Изеевой Ваде обучающейся 8Б класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «Физика»,
  • Абибулаеву Эльдару обучающемуся 7 класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «Физика»,
  • Смаилову Ахмеду обучающемуся 5 класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «География»,
  • Семилетову Артему обучающемуся 6 класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «География»,
  • Бабину Андрею обучающемуся 7 класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «География»,
  • Ачкасову Андрею обучающемуся 6 класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «География»,
  • Мустафаеву Алиму обучающемуся 6 класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «География»,
  • Абибулаевой Сааде обучающейся 2 класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «География»,
  • Абибулаеву Эльдару обучающемуся 7 класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «География»,
  • Штанке Виктории обучающейся 7 класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «География»,
  • Агафоновой Софье обучающейся 8А класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «География»,
  • Соловьевой Карине обучающейся 6 класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «География»,
  • Изеевой Ваде обучающейся 8Б класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «География»,
  • Благодарной Елене обучающейся 8А класса, за участие в выставке детских проектов «Я создаю» в номинации «География».

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка.

Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению предметов ЕМЦ пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 16.03.2021

Дата обновления: 16.03.2021

Дата публикации: 27.04.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».