Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
″Абрикосовская школа″ Кировского района Республики Крым
Рабочая программа
элективного курса
Индивидуальный проект
(название)
для _____
10-11________
(класс)
Составитель:
Жданова Елена Валентиновна
учитель первой
квалификационной категории
2020 г.
2
Уровень образования (класс) среднее общее образование (10 – 11 классы)
Настоящая программа курса «Индивидуальный проект» (далее Программа)
разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта
среднего общего образования с опорой на примерные программы среднего общего
образования и допущенной Министерством образования Российской Федерации
программы для общеобразовательных учреждений «Основы проектной деятельности. 5-9
классы», авторы Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В.Программы
общеобразовательных учреждений. Элективные курсы: Самара, 2010г.и программы
«Основы проектирования. Для старшей школы»авторы Голуб Г.Б, Ерёмина А.П., Туркин
А.К., Самара, 2010г.
Программа предназначена для обучающихся 10 и 11 классов.
Методологическая основа программы:
-труды по теории и методологии конструирования содержания образования (Ю. К.
Бабанский, А. С. Кондратьев, В. С. Леднев, И. Я. Лернер, И. Марев, М. С. Скаткин и др.);
- работы, раскрывающие сущность процессов моделирования, проектирования,
прогнозирования и управления развитием педагогических систем (Е. С. Заир-Бек,
Е.И.Казакова, Н.В.Кузьмина; М.Н.Кларин, В. Е. Радионов, В. А. Якунин и др.).
- труды Попова А. А. Социально-философские основания современных практик
открытого образования Попов А.А., Проскуровская И.Д. Педагогическая антропология в
контексте идеи самоопределения.
Программа составлена для учащихся 10 – 11 классов и рассчитана на 34 часа
годовых, 1 часа в неделю (34 учебные недели) в каждом классе.
Сроки реализации программы – 2 года, с 10 по 11 классы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Предметные результаты:
- развитие личности обучающихся средствами предлагаемого для изучения учебного
предмета, курса: развитие общей культуры обучающихся, их мировоззрения, ценностносмысловых установок, развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных
способностей, готовности и способности к саморазвитию и профессиональному
самоопределению;
- овладение систематическими знаниями и приобретение опыта осуществления
целесообразной и результативной деятельности;
- развитие способности к непрерывному самообразованию, овладению ключевыми
компетентностями, составляющими основу умения: самостоятельному приобретению и
интеграции
знаний,
коммуникации
и
сотрудничеству,
эффективному
решению(разрешению) проблем, осознанному использованию информационных и
коммуникационных технологий, самоорганизации и саморегуляции;
- обеспечение академической мобильности и (или) возможности поддерживать
избранное направление образования;
- обеспечение профессиональной ориентации обучающихся
Личностные:
-личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
-действие смыслообразования, т.е. установление учащимися связи между целью
учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем,
что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться
вопросом о том, какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на
него;
-действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания,
обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных
ценностей.
3
Метапредметные.
Регулятивные:
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже
известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом
конечного результата; составление плана и последовательности действий;
- прогнозирование – предвосхищение результата
и уровня усвоения; его
временных характеристик;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
с целью обнаружения отклонений от него;
- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ
действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;
- оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит
усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;
Познавательные:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации; применение методов
информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- знаково-символические: моделирование - преобразование объекта из чувственной
формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель, где выделены
существенные характеристики объекта, и преобразование модели с целью выявления
общих законов, определяющих данную предметную область;
- умение структурировать знания;
- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и
письменной формах;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов
деятельности;
- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости
от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, относящихся к
различным жанрам; определение основной и второстепенной информации; свободная
ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и
официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой
информации;
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение
целей, функций участников, способов взаимодействия;
- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка
альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация;
- управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации;
- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
Учебная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных
умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Логические общеучебные умения и навыки
- Разностороннее рассмотрение объектов, выявление в них различных свойств и
особенностей.
- Выявление различий при сравнении объектов.
- Установление существенных и несущественных свойств объектов(понятий).
- Классификация
объектов множества по некоторому основанию. Подведение
4
объектов под известные понятия.
- Выделение в определении понятия рода и видовых признаков.
-Установление необходимости или достаточности или необходимости и
достаточности известного признака (условия) понятия.
- Определение причинно-следственной зависимости.
- Подбор примеров, иллюстрирующих общее правило (определение).
- Приведение контрпримеров для неверных утверждений.
- Формулирование выводов по результатам анализа.
- Формулирование утверждения в форме условного предложения.
- Формулирование утверждения, обратного данному.
- Формулирование утверждения, противоположного данному.
- Формулирование гипотезы.
- Построение по правилу (формуле) пошаговой программы.
- Построение плана-схемы изученного учебного раздела или темы.
- Моделирование и построение эскизов будущего проекта.
Умения планировать, контролировать и оценивать учебную работу
- Четкое и правильное осознание цели своей работы.
- Составление плана своей работы (достижения цели)
- Контроль за соответствием выполняемой работы поставленной цели.
- Контроль за правильностью результата работы
- Оценка правильности выполнения задания
- Самооценка уровня овладения учебным материалом.
Умение работы с текстом
- Постановка вопросов к прочитанному тексту.
- Подбор заголовков к абзацам (разделам)текста.
- Формулирование главной мысли, содержащейся в тексте.
- Разбивка текста на смысловые части.
- Составление плана текста.
Информационно-библиографические умения и навыки
-Умение пользоваться предметным и именным указателями, оглавлениями.
- Нахождение в учебнике ответов к задачам.
- Умение пользоваться терминологическими словарями
- Умение пользоваться каталогами библиотеки.
- Правильное библиографическое оформление цитат, выписок и списков
литературы.
Культура устной и письменной речи
- Выступление с докладом на заданную тему
- Рецензирование текста или выступления.
- Составление характеристики географических объектов, исторических деятелей,
литературных героев.
- Описание рисунка или картины.
- Передача своего впечатления от прослушанного музыкального произведения.
- Составление конспекта прочитанного текста или прослушанного выступления,
лекции, доклада.
- Составление реферата на определенную тему по нескольким литературным
источникам.
- Написание отзыва на прочитанный текст.
Индивидуальный проект является кульминацией системы проектных работ и, в
некотором смысле, всего обучения в школе. Индивидуальный проект покажет все те
навыки, которыми овладел старшеклассник за все годы школьного обучения.
По своей сути предмет является также и подготовкой к обучению в высших учебных
заведениях. Достаточно часто ученики связывают тему своего проекта с направлением, по
которому собираются поступать. Таким образом, индивидуальный проект – это хорошая
возможность прочувствовать выбранную специальность еще до момента поступления,
осознать правильность своего выбора и успеть переориентироваться в случае
5
необходимости. Кроме того, при работе над проектом старшеклассник осваивает те
необходимые навыки, которые в любом случае потребуются ему в институте и в его
профессиональной деятельности.
Учащиеся учатся самостоятельно:
-определять и формулировать задачу;
-планировать свою работу;
-обращаться за помощью к специалистам (иногда, к незнакомым);
-искать необходимую информацию;
-применять коммуникативные способности;
-организовывать работу других людей;
-профессионально использовать ИКТ в процессе работы и для подготовки
презентации;
-выступать с докладом;
-к нужному сроку доводить работу до запланированного результата.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
«Индивидуальный проект». 10 класс. В соответствии с ФГОС СОО – 34 ч. (1 ч/нед).
1. Введение – 3 часа.
Понятие «индивидуальный проект», проектная деятельность, проектная культура.
Типология проектов: волонтерские, социальной направленности, бизнес-планы,
исследовательские. Проекты в современном мире проектирования. Цели, задачи
проектирования в современном мире, проблемы. Научные школы. Методология и
технология проектной деятельности.
2. Этапы проектной (исследовательской) деятельности – 12 часов.
Инициализация проекта. Конструирование темы и проблемы проекта. Проектный
замысел. Критерии без отметочной самооценки и оценки продуктов проекта. Критерии
оценки работы. Презентация и защита замыслов проектов. Методические рекомендации по
написанию и оформлению проектов. Структура проекта.
Методы исследования: методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение,
измерение, эксперимент); методы, используемые как на эмпирическом, так и на
теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и
дедукция, моделирование и др.); методы теоретического исследования (восхождение от
абстрактного к конкретному идр.).
Рассмотрение текста с точки зрения его структуры. Виды переработки чужого текста.
Понятия: конспект, тезисы, реферат, аннотация, рецензия.
Логика действий и последовательность шагов при планировании индивидуального
проекта. Картирование личностно-ресурсной карты. Базовые процессы разработки проекта
и работы, выполняемые в рамках этих процессов. Расчет календарного графика проектной
деятельности. Эскизы и модели, макеты проектов, оформлением курсовых работ.
Коммуникативные барьеры при публичной защите результатов проекта, курсовых работ.
Главные предпосылки успеха публичного выступления. Применение информационных
технологий в проекте. Научные документы и издания. Организация работы с научной
литературой. Знакомство с каталогами. Энциклопедии, специализированные словари,
справочники, библиографические издания, периодическая печать и др. Методика работы в
музеях, архивах.
Применение информационных технологий в исследовании, проектной деятельности.
Работа в сети Интернет.
Способы и формы представления данных. Компьютерная обработка данных
исследования. Библиография, справочная литература, каталоги. Оформление таблиц,
рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка литературы. Сбор и
систематизация материалов
3. Организация и проведение проектной (исследовательской) деятельности – 13
6
часов.
Основные процессы исполнения, контроля и завершения проекта. Мониторинг
выполняемых работ и методы контроля исполнения. Критерии контроля. Компьютерная
обработка данных исследования, проекта. Управление завершением проекта.
Корректирование критериев оценки продуктов проекта и защиты проекта.
Консультирование по проблемам проектной деятельности, по установке и разработке
поставленных перед собой учеником задач, по содержанию и выводам, по продуктам
проекта, по оформлению бумажного варианта проектов.
4. Результаты проектной деятельности – 7 часов.
Публичная защита результатов проектной деятельности. Рефлексия проектной
деятельности. Индивидуальный прогресс в компетенциях. Экспертиза действий и движения
в проекте. Индивидуальный прогресс. Стандартизация и сертификация. Защита интересов
проектантов.
Основные положения Государственной системы стандартизации Российской
Федерации и ее правовые основы, установленные законами РФ «О стандартизации» и «О
защите прав потребителей», Государственная система стандартизации. Документы в
области стандартизации. Сертификат соответствия. Патентное право в России.
«Индивидуальный проект». 11 класс. В соответствии с ФГОС СОО – 34 ч. (1 ч/нед).
1. Повторение изученного в 10 классе – 2 часа.
Понятие «индивидуальный проект», проектная деятельность, проектная культура.
Анализ итогов проектов10 класса. Типология проектов. Проекты в современном мире
проектирования. Научные школы. Методология и технология проектной деятельности.
2. Инициализация проекта - 20 часов
Постановка целей и задач. Планирование. Презентация и защита замыслов проектов
(исследовательских) работ.
Социальный проект. Социальная сфера. Социальная стратификация. Целевая группа
проекта и ее потребности.
Способы обоснования желаемой ситуации (ситуации должного): техники работы со
СМИ, законодательными актами и нормативными документами, изучения общественного
мнения.
Анализ реальной ситуации как частный случай сравнительного анализа.
Определение ключевой проблемы проекта. Анализ проблемы: техника построения
дерева проблем.
Ожидаемые результаты проекта и способы их оценки. Понятие и использование
показателей. Документирование результатов. Приемы обоснования устойчивости проекта.
Планирование. Виды планирования. Определение точек контроля. Планирование
ресурсов, составление сметы проекта. Принципы построения работы по привлечению
общественного внимания, стимулирования интереса и созданию положительного образа
проекта.
Компьютерная обработка данных исследования. Библиография, справочная
литература, каталоги. Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов,
ссылок, сносок, списка литературы. Сбор и систематизация материалов
3. Управление завершением проекта – 3 часа
Основные процессы исполнения, контроля и завершения проекта. Мониторинг
выполняемых работ и методы контроля исполнения. Критерии контроля. Компьютерная
обработка данных исследования, проекта. Управление завершением проекта.
Корректирование критериев оценки продуктов проекта и защиты проекта.
Консультирование по проблемам проектной деятельности, по установке и разработке
поставленных перед собой учеником задач, по содержанию и выводам, по продуктам
проекта, по оформлению бумажного варианта проектов
4. Защита результатов проектной деятельности – 8 часов
Публичная защита результатов проектной деятельности. Рефлексия проектной
деятельности.
7
Рефлексия проектной деятельности. Индивидуальный прогресс в компетенциях.
Экспертиза действий и движения в проекте. Индивидуальный прогресс.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«Индивидуальный проект». 10 класс. В соответствии с ФГОС СОО – 34 ч. (1 ч/нед).
№
п/п
Тема
Кол-во
часов
из них
на практическую
деятельность
учащихся
3
1
12
6
13
8
6
34
2
2
21
4
7
34
2
15
3
5
10 класс
1
2
3
4
1
2
3
4
Введение
Этапы проектной (исследовательской)
деятельности
Организация
и
проведение
проектной
(исследовательской) деятельности
Результаты проектной деятельности
Всего
11 класс
Повторение изученного в 10 классе
Инициализация проекта
Управление завершением проекта
Защита результатов проектной деятельности
Всего
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
«Индивидуальный проект»
Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской
деятельности, критического мышления;
- способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной
деятельности;
- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного
применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач,
используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования,
планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации,
структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных,
презентации результатов.
В процессе обучения учащиеся приобретают следующие конкретные умения:
- умение планировать и осуществлять проектную и исследовательскую деятельность;
- способность презентовать достигнутые результаты, включая умение определять
приоритеты целей с учетом ценностей и жизненных планов; самостоятельно
реализовывать, контролировать и осуществлять коррекцию своей деятельности на основе
предварительного планирования;
- способность использовать доступные ресурсы для достижения целей;
осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях;
- способность создавать продукты своей деятельности, востребованные обществом,
обладающие выраженными потребительскими свойствами;
- сформированность умений использовать многообразие информации и полученных
в результате обучения знаний, умений и компетенций для целеполагания, планирования и
выполнения индивидуального проекта.
8
Учащиеся получат возможность научиться:
- совершенствованию духовно-нравственных качеств личности;
- самостоятельно задумывать, планировать и выполнять проект;
- использовать догадку, озарение, интуицию;
- целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать
новые языковые средства;
- формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном
информационном обществе;
- способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений,
умения управлять своей познавательной деятельностью;
осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество
выполненного проекта.
В ходе изучения курса учащиеся должны знать:
-способы обработки текстовых источников информации;
-способы анализа текста и записи прочитанного.
Учащиеся должны уметь:
-работать с текстом;
-анализировать источники информации;
-комбинировать разные способы обработки текстовой информации.
9
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА
Рекомендуемая литература
1. Федеральный государственный образовательн
2. ый стандарт среднего (полного) общего образования, приказ №413 от 17.05.2012,
Министерство образования и науки Российской Федерации
3.
Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645 "О внесении изменений в приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413 "Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего
(полного) общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 N 35953)
4. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Метод проектов – технология
компетентностно-ориентированного
образования:
Методическое
пособие
для
педагогов/Под ред.проф.Е.Я.Когана. – Самара: Учебная литература, 2009г.
5. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной деятельности
школьника / Под ред.проф. Е.Я.Когана. – Самара: Учебная литература, 2009г.
Список использованных информационных источников
1. Болотов В. А., Сериков В. В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной
программе Текст./ В.А.Болотов, В.В.Сериков // Педагогика. -2003.-№10.-С.130-139.
2. Борисов П.П. Компетентностно-деятельностный подход и модернизация содержания
общего образования Текст./ П.П. Борисов// Стандарты и мониторинг в образовании, 2003г,
№3 с.58-61.
3.Браверманн Э.М. Развитие самостоятельности учащихся – требование нашего времени
Текст. / Э.М. Браверманн //Физика в школе - 2006. - №2. -15-19.
4.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для
студ.высш.пед.учеб.заведений Текст. / И.Г.Захарова. - М.: Издательский центр «Академия»,
2003.
5.Новожилова М.М. Как корректно провести учебное исследование: от замысла к
открытию/ М.М. Новожилова, С.Г. Воровщиков, И.В. Таврель: 3-е изд. – М.: 5 за знания,
2008.
6.СелевкоГ.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие Текст. /
Г.К.Селевко. -М.: Народное образование, 1998.
Интернет-ресурсы по проблемам проектной и исследовательской деятельности
http://schools.keldysh.ru/labmro
-Методический
сайт
лаборатории
методики
и информационной
поддержки
развития
образования
МИОО
www.researcher.ru -Портал исследовательской деятельности учащихся при участии:
Дома научно-технического творчества молодежи МГДД(Ю)Т, Лицея 1553 «Лицея
на Донской», Представительства корпорации Intel в России, «Физтех-центра» Московского
физико-технического института. Публикуются тексты по методологии и методике
исследовательской деятельности учащихся ученых и педагогов из Москвы и других
городов России, исследовательские работы школьников, организованы сетевые проекты,
даются
ссылки
на другие
интернет-ресурсы.
www.issl.dnttm.ru
-сайт журнала «Исследовательская работа школьника». Публикуются
основные
материалы
проекта,
избранные
тексты.
www.subscribe.dnttm.ru -рассылка новостей и информации по разнообразным проблемам
и мероприятиям рамках работы системы исследовательской деятельности учащихся
Рекомендуемая литература для учащихся
1.
Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. «Основы проектной деятельности:
Рабочая тетрадь для 8-9 класса.» - Самара: Учебная литература, 2006
2.
Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. «Коммуникативный практикум:
Рабочая тетрадь для 5-9 класса» - Самара: Учебная литература, 2006
3.
Intel «Обучение для будущего»
10
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Оценка качества реализации программы включает в себя текущий контроль проекта,
публичную защиту замысла, публичную защиту проекта обучающихся.
Текущий контроль проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на
учебный предмет.
Формы контроля:
Индивидуальные задания при работе над проектом;
Публичная защита
Критерии оценивания (каждый критерий оценивается комиссией по 10-бальной
шкале)
Этап работы над
Критерии,
Характеристика критерия
проектом
соответствующие
этапам
Актуальность
Обоснованность проекта в настоящее
Подготовительный
время, которая предполагает разрешение
этап
имеющихся
по
данной
тематике
противоречий
Комплексное использование имеющихся
Планирование работы Осведомленность
источников по данной тематике и
свободное владение материалом
Научность
Соотношение
изученного
и
Исследовательская
представленного в проекте материала, а
деятельность
также методов работы с таковыми в данной
научной области по исследуемой проблеме,
использование
конкретных
научных
терминов и возможность оперирования ими
Самостоятельность
Выполнение всех этапов проектной
Результаты или
деятельности
самими
учащимися,
выводы
направляемая действиями координатора
проекта без его непосредственного участия
Значимость
Признание
выполненного
авторами
проекта для теоретического и (или)
практического применения
Системность
Способность
школьников
выделять
обобщенный способ действия и применять
его при решении конкретно-практических
задач в рамках выполнения проектноисследовательской работы
Структурированност Степень
теоретического
осмысления
ь
авторами проекта и наличие в нем
системообразующих связей, характерных
для данной предметной области, а также
упорядоченность
и
целесообразность
действий, при выполнении и оформлении
проекта
Интегративность
Связь различных источников информации
и областей знаний и ее систематизация в
единой концепции проектной работы
Креативность
Новые оригинальные идеи и пути решения,
(творчество)
с помощью которых авторы внесли нечто
новое
в
контекст
современной
действительности
Представление
готового продукта
Презентабельность
(публичное
представление)
Коммуникативность
Оценка процесса и
результатов работы
Апробация
Рефлексивность
11
Формы
представления
результата
проектной работы (доклад, презентация,
постер, фильм, макет, реферат и др.),
которые
имеют
общую
цель,
согласованные
методы
и
способы
деятельности,
достигающие
единого
результата. Наглядное представление хода
исследования и его результатов в
результате совместного решения проблемы
авторами проекта
Способность авторов проекта четко,
стилистически грамотно и в тезисно
изложить этапы и результаты своей
деятельности
Распространение результатов и продуктов
проектной деятельности или рождение
нового проектного замысла, связанного с
результатами предыдущего проекта
Индивидуальное отношение автора
проектной работы к процессу
проектирования и результату своей
деятельности. Характеризуется ответами
на основные вопросы: Что было хорошо и
почему? Что не удалось и почему? Что
хотелось бы осуществить в будущем?
Ранжирование набранных баллов:
Количество набранных
баллов
до 60 баллов
61-90
91-110
111-130
Уровень проекта
Низкий уровень
Средний уровень
Выше среднего уровня
Высокий уровень
Оценка
«2»
«3»
«4»
«5»
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)