МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Администрация Кировского района МБОУ "Абрикосовская школа" РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей филологического направления ___________ Э.А. Сеит-Меметова Протокол заседания № 1 СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР ____________________ Е.А. Майко «23» 08. 2022 г. от «22».08. 2022 г. УТВЕРЖДЕНО Директор школы ___________________ А.А. Демидова Приказ № 96-од от «30» 08.2022 г. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ID 5169462) учебного предмета «РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА (КРЫМСКОТАТАРСКАЯ)» (для 5 класса) Составитель: Сеит-Меметова Эльвира Аблякимовна учитель крымскотатарского языка с. Абрикосовка 2022 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п / п 1. 2. 3. Тема урока всего Литература как одна из форм 1 освоения мира. Лиричность и душевность 1 народных песен. (Халкъ йырлары) контрольные практические работы работы Дата изучения Виды, формы контроля 0 0 01.09 Устный опрос 0 0 08.09 Устный опрос 0 0 15.09 Устный опрос 1 0 0 22.09 Устный опрос 1 0 0 29.09 Устный опрос 1 0 0 06.10 Устный опрос 1 0 0 Колыбельные песни. 1 Выражение в колыбельных песнях нежных материнских чувств. (Бешик йырлары) Скороговорки, считалки как средство развития речи детей. (Саювлар ве тезайтымлар) 5. Отражение в загадках народной смекалки и наблюдательности. 6. Народная сказка. Победа добра и наказание зла в сказке «Добрый муравей». («Мераметли къарынджа») 7. Народная сказка «Много золота, мало радости». Соотношение реального и фантастического. («Алтыны чокъ, шенълиги ёкъ») 8. Р.р №1. Написание сказки по картине. (Подготовка к домашнему сочинению). 9. Вн. чт. №1 Моя любимая сказка. 10. Воспитательное значение народных традиций в праздниках Наврез, Хыдырлез, Дервиза. 11. Н.Челебиджихан. Слово о поэте. «Я поклялся...». Клятва верности Родине, готовность помочь своему народу бороться за его свободу и счастье. («Ант эткенмен») 4. Количество часов 13.10 Самооценка с использованием «Оценочного листа» 1 1 0 20.10 Домашнее сочинение 1 0 1 0 1 0 0 0 0 27.10 Устный опрос 10.11 Устный опрос 17.11 Самооценка с использованием «Оценочного листа» 12. Судьба Родины в лирике Ш. 1 Селима. Стихотворение «Что такое Родина?» («Ватан недир? деген суалиме джевап берип оламагъан генчлеримизге») 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. Д. Аметов. «Урок вне расписания». Сложность человеческих судеб в послевоенное время. («Джедвельге къоюлмагъан дерс») Забота о детях, пострадавших в годы войны в рассказе Д. Аметова «Урок вне расписания». («Джедвельге къоюлмагъан дерс»). И. Паши. «Собирая фундук». Произведение о дружбе, смелости и находчивости детей. («Фындыкъ джыйгъанда») Нравственные проблемы в произведении А. Османа «У детского дома». («Балалар эви янында») Вн. чт №2. Эмиль Амит. «Портфель» («Чанта»). Становление характера подростка. Тема живописной картины природы и приёмы её раскрытия в стихотворении Я. Шакир-Али «Море и ветер». («Денъиз иле ель») Отражение красоты природы в поэзии Э. Шемьи-заде. 24.11 Самооценка с «Оценочного листа» стихотворении И. Абдурамана «Моя родина – Крым» («Меним Ватаным Къырым») 14. Чувство пламенной любви к 1 Родине, вера в ее счастливое будущее в произведении И.Асанина «Горсть земли». («Бир авуч топракъ») народные промыслы. 0 использованием 13. Тема патриотизма и Родины в 1 15. Р.р№2. Крымскотатарские 0 1 0 0 01.12 Письменный контроль 0 0 08.12 Самооценка с использованием «Оценочного листа» 0 0 15.12 Работа по развитию речи 1 0 0 22.12 Устный опрос 1 0 0 29.12 Тестирование 1 0 0 12.01 Устный опрос 1 0 0 19.01 Тестирование 1 0 0 26.01 Устный опрос 1 0 0 02.02 Письменный контроль 1 0 0 09.02 Письменный контроль 23. Тема живописной картины 1 0 0 16.02 Устный опрос 24. 1 0 0 02.03 Тестирование 1 0 0 09.03 Устный опрос 1 0 0 16.03 Устный опрос 1 0 1 30.03 Работа по 25. 26. 27. природы в рассказе Ю. Болата «Стадо овец, попавшее в бурю». («Туфанда къалгъан къой сюрюси») Связь человека с окружающим миром в рассказе Ю. Болата «Стадо овец, попавшее в бурю». («Туфанда къалгъан къой сюрюси») А. Умеров. Отрывок из повести «Дочь Родины». (Ватан къызы») Р. Фазыл. Отрывок из повести «Звезда Амет-Хана». («Амет-Ханнынъ йылдызы») Р.р №3.Что мы знаем о героях ВОв. (Подготовка к классному сочинению). развитию речи 28. Р.р №4. Классное сочинение 1 на тему «Герои ВОв». 1 повести «Слёзы на знамени». («Байракъкъа тамгъан козьяшлар») 30. Р. Фазыл. Стихотворение «Не 1 забудем». («Унутмайыкъ») 31. Э. Умеров. Рассказ «Чёрные 1 поезда». («Къара поездлар») ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 0 06.04 Классное сочинение 29. А. Велиев. Отрывок из 32. А. Велиев. Воспоминания о депортации. («Сюргюнлик хатыралары») 33. А. Велиев. Воспоминания о депортации. («Сюргюнлик хатыралары») 34. Повторение по изученным темам. 1 1 0 0 13.04 Письменный контроль 0 0 20.04 Устный опрос 0 0 27.04 Самооценка с использованием 0 0 04.05 «Оценочного Устный опрос листа» 1 0 0 11.05 Тестирование 1 0 0 18.05 Устный опрос 34 2 1