КТП по родной литературе (крымскотатарской) 5 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Администрация Кировского района
МБОУ "Абрикосовская школа"

РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей
филологического направления
___________ Э.А. Сеит-Меметова
Протокол заседания № 1

СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
____________________
Е.А. Майко
«23» 08. 2022 г.

от «22».08. 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
___________________
А.А. Демидова
Приказ № 96-од
от «30» 08.2022 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ID 5169462)

учебного предмета
«РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА (КРЫМСКОТАТАРСКАЯ)»
(для 5 класса)

Составитель:
Сеит-Меметова Эльвира Аблякимовна
учитель крымскотатарского языка

с. Абрикосовка 2022

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п
/
п
1.
2.

3.

Тема урока

всего
Литература как одна из форм 1
освоения мира.
Лиричность и душевность
1
народных песен. (Халкъ
йырлары)

контрольные практические
работы
работы

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

0

0

01.09

Устный опрос

0

0

08.09

Устный опрос

0

0

15.09

Устный опрос

1

0

0

22.09

Устный опрос

1

0

0

29.09

Устный опрос

1

0

0

06.10

Устный опрос

1

0

0

Колыбельные песни.
1
Выражение в колыбельных
песнях нежных материнских
чувств. (Бешик йырлары)

Скороговорки, считалки как
средство развития речи детей.
(Саювлар ве тезайтымлар)
5. Отражение в загадках
народной смекалки и
наблюдательности.
6. Народная сказка. Победа
добра и наказание зла в
сказке «Добрый муравей».
(«Мераметли къарынджа»)
7. Народная сказка «Много
золота, мало радости».
Соотношение реального и
фантастического. («Алтыны
чокъ, шенълиги ёкъ»)
8. Р.р №1. Написание сказки по
картине. (Подготовка к
домашнему сочинению).
9. Вн. чт. №1 Моя любимая
сказка.
10. Воспитательное значение
народных традиций в
праздниках Наврез,
Хыдырлез, Дервиза.
11. Н.Челебиджихан. Слово о
поэте. «Я поклялся...».
Клятва верности Родине,
готовность помочь своему
народу бороться за его
свободу и счастье. («Ант
эткенмен»)

4.

Количество часов

13.10

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»

1

1

0

20.10

Домашнее
сочинение

1

0

1

0

1

0

0
0

0

27.10

Устный опрос

10.11

Устный опрос

17.11

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»

12. Судьба Родины в лирике Ш. 1
Селима. Стихотворение «Что
такое Родина?» («Ватан
недир? деген суалиме джевап
берип оламагъан
генчлеримизге»)

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

Д. Аметов. «Урок вне
расписания». Сложность
человеческих судеб в
послевоенное время.
(«Джедвельге къоюлмагъан
дерс»)
Забота о детях,
пострадавших в годы войны
в рассказе Д. Аметова «Урок
вне расписания».
(«Джедвельге къоюлмагъан
дерс»).
И. Паши. «Собирая фундук».
Произведение о дружбе,
смелости и находчивости
детей. («Фындыкъ
джыйгъанда»)
Нравственные
проблемы
в произведении А. Османа «У
детского дома». («Балалар
эви янында»)
Вн. чт №2. Эмиль Амит.
«Портфель»
(«Чанта»).
Становление
характера
подростка.
Тема живописной картины
природы и приёмы её
раскрытия в стихотворении
Я. Шакир-Али «Море и
ветер». («Денъиз иле ель»)
Отражение красоты природы
в поэзии Э. Шемьи-заде.

24.11

Самооценка с
«Оценочного
листа»

стихотворении И.
Абдурамана «Моя родина –
Крым» («Меним Ватаным Къырым»)
14. Чувство пламенной любви к 1
Родине, вера в ее счастливое
будущее в произведении
И.Асанина «Горсть земли».
(«Бир авуч топракъ»)
народные промыслы.

0

использованием

13. Тема патриотизма и Родины в 1

15. Р.р№2. Крымскотатарские

0

1

0

0

01.12

Письменный
контроль

0

0

08.12

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»

0

0

15.12

Работа по
развитию речи

1

0

0

22.12

Устный опрос

1

0

0

29.12

Тестирование

1

0

0

12.01

Устный опрос

1

0

0

19.01

Тестирование

1

0

0

26.01

Устный опрос

1

0

0

02.02

Письменный
контроль

1

0

0

09.02

Письменный
контроль

23. Тема живописной картины

1

0

0

16.02

Устный опрос

24.

1

0

0

02.03

Тестирование

1

0

0

09.03

Устный опрос

1

0

0

16.03

Устный опрос

1

0

1

30.03

Работа по

25.

26.

27.

природы в рассказе Ю.
Болата «Стадо овец,
попавшее в бурю».
(«Туфанда къалгъан къой
сюрюси»)
Связь человека с
окружающим миром в
рассказе Ю. Болата «Стадо
овец, попавшее в бурю».
(«Туфанда къалгъан къой
сюрюси»)
А. Умеров. Отрывок из
повести «Дочь Родины».
(Ватан къызы»)
Р. Фазыл. Отрывок из
повести «Звезда Амет-Хана».
(«Амет-Ханнынъ йылдызы»)
Р.р №3.Что мы знаем о
героях ВОв. (Подготовка к
классному сочинению).

развитию речи

28. Р.р №4. Классное сочинение 1
на тему «Герои ВОв».

1
повести «Слёзы на знамени».
(«Байракъкъа тамгъан
козьяшлар»)
30. Р. Фазыл. Стихотворение «Не 1
забудем». («Унутмайыкъ»)
31. Э. Умеров. Рассказ «Чёрные 1
поезда». («Къара поездлар»)

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

0

06.04

Классное
сочинение

29. А. Велиев. Отрывок из

32. А. Велиев. Воспоминания о
депортации. («Сюргюнлик
хатыралары»)
33. А. Велиев. Воспоминания о
депортации. («Сюргюнлик
хатыралары»)
34. Повторение по изученным
темам.

1

1

0

0

13.04

Письменный
контроль

0

0

20.04

Устный опрос

0

0

27.04

Самооценка с
использованием

0

0

04.05

«Оценочного
Устный опрос
листа»

1

0

0

11.05

Тестирование

1

0

0

18.05

Устный опрос

34

2

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».