МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Администрация Кировского района
МБОУ "Абрикосовская школа"
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей
филологического направления
___________ Э.А. Сеит-Меметова
Протокол заседания № 1
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
____________________
Е.А. Майко
«23» 08. 2022 г.
от «22».08. 2022 г.
УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
___________________
А.А. Демидова
Приказ № 96-од
от «30» 08.2022 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ID 5169462)
учебного предмета
«РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА (КРЫМСКОТАТАРСКАЯ)»
(для 5 класса)
Составитель:
Сеит-Меметова Эльвира Аблякимовна
учитель крымскотатарского языка
с. Абрикосовка 2022
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п
/
п
1.
2.
3.
Тема урока
всего
Литература как одна из форм 1
освоения мира.
Лиричность и душевность
1
народных песен. (Халкъ
йырлары)
контрольные практические
работы
работы
Дата
изучения
Виды,
формы
контроля
0
0
01.09
Устный опрос
0
0
08.09
Устный опрос
0
0
15.09
Устный опрос
1
0
0
22.09
Устный опрос
1
0
0
29.09
Устный опрос
1
0
0
06.10
Устный опрос
1
0
0
Колыбельные песни.
1
Выражение в колыбельных
песнях нежных материнских
чувств. (Бешик йырлары)
Скороговорки, считалки как
средство развития речи детей.
(Саювлар ве тезайтымлар)
5. Отражение в загадках
народной смекалки и
наблюдательности.
6. Народная сказка. Победа
добра и наказание зла в
сказке «Добрый муравей».
(«Мераметли къарынджа»)
7. Народная сказка «Много
золота, мало радости».
Соотношение реального и
фантастического. («Алтыны
чокъ, шенълиги ёкъ»)
8. Р.р №1. Написание сказки по
картине. (Подготовка к
домашнему сочинению).
9. Вн. чт. №1 Моя любимая
сказка.
10. Воспитательное значение
народных традиций в
праздниках Наврез,
Хыдырлез, Дервиза.
11. Н.Челебиджихан. Слово о
поэте. «Я поклялся...».
Клятва верности Родине,
готовность помочь своему
народу бороться за его
свободу и счастье. («Ант
эткенмен»)
4.
Количество часов
13.10
Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»
1
1
0
20.10
Домашнее
сочинение
1
0
1
0
1
0
0
0
0
27.10
Устный опрос
10.11
Устный опрос
17.11
Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»
12. Судьба Родины в лирике Ш. 1
Селима. Стихотворение «Что
такое Родина?» («Ватан
недир? деген суалиме джевап
берип оламагъан
генчлеримизге»)
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
Д. Аметов. «Урок вне
расписания». Сложность
человеческих судеб в
послевоенное время.
(«Джедвельге къоюлмагъан
дерс»)
Забота о детях,
пострадавших в годы войны
в рассказе Д. Аметова «Урок
вне расписания».
(«Джедвельге къоюлмагъан
дерс»).
И. Паши. «Собирая фундук».
Произведение о дружбе,
смелости и находчивости
детей. («Фындыкъ
джыйгъанда»)
Нравственные
проблемы
в произведении А. Османа «У
детского дома». («Балалар
эви янында»)
Вн. чт №2. Эмиль Амит.
«Портфель»
(«Чанта»).
Становление
характера
подростка.
Тема живописной картины
природы и приёмы её
раскрытия в стихотворении
Я. Шакир-Али «Море и
ветер». («Денъиз иле ель»)
Отражение красоты природы
в поэзии Э. Шемьи-заде.
24.11
Самооценка с
«Оценочного
листа»
стихотворении И.
Абдурамана «Моя родина –
Крым» («Меним Ватаным Къырым»)
14. Чувство пламенной любви к 1
Родине, вера в ее счастливое
будущее в произведении
И.Асанина «Горсть земли».
(«Бир авуч топракъ»)
народные промыслы.
0
использованием
13. Тема патриотизма и Родины в 1
15. Р.р№2. Крымскотатарские
0
1
0
0
01.12
Письменный
контроль
0
0
08.12
Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»
0
0
15.12
Работа по
развитию речи
1
0
0
22.12
Устный опрос
1
0
0
29.12
Тестирование
1
0
0
12.01
Устный опрос
1
0
0
19.01
Тестирование
1
0
0
26.01
Устный опрос
1
0
0
02.02
Письменный
контроль
1
0
0
09.02
Письменный
контроль
23. Тема живописной картины
1
0
0
16.02
Устный опрос
24.
1
0
0
02.03
Тестирование
1
0
0
09.03
Устный опрос
1
0
0
16.03
Устный опрос
1
0
1
30.03
Работа по
25.
26.
27.
природы в рассказе Ю.
Болата «Стадо овец,
попавшее в бурю».
(«Туфанда къалгъан къой
сюрюси»)
Связь человека с
окружающим миром в
рассказе Ю. Болата «Стадо
овец, попавшее в бурю».
(«Туфанда къалгъан къой
сюрюси»)
А. Умеров. Отрывок из
повести «Дочь Родины».
(Ватан къызы»)
Р. Фазыл. Отрывок из
повести «Звезда Амет-Хана».
(«Амет-Ханнынъ йылдызы»)
Р.р №3.Что мы знаем о
героях ВОв. (Подготовка к
классному сочинению).
развитию речи
28. Р.р №4. Классное сочинение 1
на тему «Герои ВОв».
1
повести «Слёзы на знамени».
(«Байракъкъа тамгъан
козьяшлар»)
30. Р. Фазыл. Стихотворение «Не 1
забудем». («Унутмайыкъ»)
31. Э. Умеров. Рассказ «Чёрные 1
поезда». («Къара поездлар»)
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
0
06.04
Классное
сочинение
29. А. Велиев. Отрывок из
32. А. Велиев. Воспоминания о
депортации. («Сюргюнлик
хатыралары»)
33. А. Велиев. Воспоминания о
депортации. («Сюргюнлик
хатыралары»)
34. Повторение по изученным
темам.
1
1
0
0
13.04
Письменный
контроль
0
0
20.04
Устный опрос
0
0
27.04
Самооценка с
использованием
0
0
04.05
«Оценочного
Устный опрос
листа»
1
0
0
11.05
Тестирование
1
0
0
18.05
Устный опрос
34
2
1