МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Администрация Кировского района
МБОУ "Абрикосовская школа"
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей
филологического направления
___________ Э.А. Сеит-Меметова
Протокол заседания № 1
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
____________________
Е.А. Майко
«23» 08. 2022 г.
от «22».08. 2022 г.
УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
___________________
А.А. Демидова
Приказ № 96-од
от «30».08.2022 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ID 5118394)
учебного предмета
«РОДНОЙ ЯЗЫК (КРЫМСКОТАТАРСКИЙ)»
(для 1 класса)
Составитель:
Сеит-Меметова Эльвира Аблякимовна
учитель крымскотатарского языка
с. Абрикосовка 2022
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п
/
п
Тема урока
Количество часов
Дата
изучения
Виды,
формы
контроля
всего
контрольные практические
работы
работы
1
0
0
06.09
Устный опрос
1
0
0
13.09
Устный опрос
1
0
0
20.09
Устный опрос
1
0
0
27.09
Устный опрос
1
0
0
04.10
Устный опрос
1
0
0
11.10
Устный опрос
1
0
0
1
0
0
25.10
Устный опрос
1
0
0
08.11
Устный опрос
1
0
0
15.11
Устный опрос
1
0
0
22.11
Устный опрос
1
0
0
29.11
Устный опрос
1
0
0
06.12
Устный опрос
1
0
0
13.12
Устный опрос
15. Гласный звук [э]. Буквы Э, э 1
0
0
20.12
Устный опрос
0
0
27.12
Устный опрос
0
0
10.01
Устный опрос
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
Знакомство с учебником.
Составление рассказа по
картинке.
Предложение по серии
рисунков «Моя семья».
Предложение и слово по
серии рисунков «Моя
школа».
Предложение по серии
рисунков «Названия цветов».
Предложение по серии
рисунков «Времена года».
Предложение по серии
рисунков «Овощи и фрукты».
Предложение по серии
рисунков «Домашние
животные».
Предложение по серии
рисунков «Дикие животные».
Знакомство с алфавитом.
Обозначение звуков.
Гласный звук [а], буквы А, а
(с. 22-23) Фрукты.
Звук [о], буквы О, о (с. 26-27)
Составление рассказа на тему
«Хлеб»
Звук [и], буквы И, и (с. 30-31)
Составление сказки по
рисунку «Лиса и ёж»
Звук [у], буквы У, у.
Составление сказки по
рисунку (с. 32–33)
Гласная буква ы, звук [ы] (с.
28-29) Знакомство с цветами.
Моё увлечение.
(с. 24-25). Рассказ по картине
«Упрямые козлята»
1
16. Звуки [т], [т’], буквы Т, т.
«Мой день»
17. Звуки [н], [н’], буквы Н, н (с. 1
40–41) Рассказ о маме.
(с. 42–43)
1
18. Звуки [с], [c’], буквы С, с.
18.10
Устный опрос
листа»
0
0
17.01
Устный опрос
19. Чтение слов с буквой б. 1
0
0
24.01
Устный опрос
20. Звуки [л], [л’], буквы Л, л (c. 1
0
0
31.01
Устный опрос
0
0
07.02
Письменный
листа»
контроль
22. Мягкий согласный звук [й’]. 1
0
0
14.02
Устный опрос
23. Чтение слов с буквой Е.
0
0
21.02
Письменный
Сопоставление слогов и слов
(закрепление) (с. 48–49)
50–51)
21. Чтение слов и текстов с 1
буквами М, м. Сопоставление
слогов и слов с буквами М (с.
52-53)
Буквы Й, й. Чтение слов с
буквой й (с. 54–55)
24.
25.
26.
27.
Восстановление
деформированного
предложения. (с. 57) Семья.
Чтение слов с буквой Р, р (с.
60–61) Рассказ «Лес».
Звуки [к], [к’], буквы К, к
(с.62-63)
Буква ь – показатель
мягкости предшествующих
согласных звуков
(с. 72-73)
Звук [къ], буквы Къ, къ (с. 7475)
1
контроль
1
0
0
28.02
Устный опрос
1
0
0
07.03
Устный опрос
1
0
0
14.03
Письменный
контроль
1
0
28.03
Письменный
контроль
28. Чтение слов и рассказа с
1
буквой х. (с. 87)
1
29. Чтение слов, текстов с
буквами З, з. Сопоставление
слогов и слов с буквами с и з
«Профессии» (с.89)
1
30. Буква Я – чтение текстов и
слов (с. 94-95)
1
31. Чтение слов и рассказа с
буквой нъ (с. 98-99)
32. Чтение слов и рассказа с
1
буквой гъ.
Сопоставление слогов и слов
с буквами к и г. (с. 104–105)
1
33. Прощание с Азбукой.
Проверим свои знания. (с.
156-159)
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
0
33
0
0
04.04
Устный опрос
0
0
11.04
Письменный
контроль
0
0
0
0
18.04
25.04
Диктант
Письменный
контроль
0
0
02.05
Письменный
контроль
0
0
0
0
16.05
Устный опрос