КТП родной язык (крымскотатарский) 1 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Администрация Кировского района
МБОУ "Абрикосовская школа"

РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей
филологического направления
___________ Э.А. Сеит-Меметова
Протокол заседания № 1

СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
____________________
Е.А. Майко
«23» 08. 2022 г.

от «22».08. 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
___________________
А.А. Демидова
Приказ № 96-од
от «30».08.2022 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ID 5118394)

учебного предмета
«РОДНОЙ ЯЗЫК (КРЫМСКОТАТАРСКИЙ)»
(для 1 класса)

Составитель:
Сеит-Меметова Эльвира Аблякимовна
учитель крымскотатарского языка

с. Абрикосовка 2022

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п
/
п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

всего

контрольные практические
работы
работы

1

0

0

06.09

Устный опрос

1

0

0

13.09

Устный опрос

1

0

0

20.09

Устный опрос

1

0

0

27.09

Устный опрос

1

0

0

04.10

Устный опрос

1

0

0

11.10

Устный опрос

1

0

0

1

0

0

25.10

Устный опрос

1

0

0

08.11

Устный опрос

1

0

0

15.11

Устный опрос

1

0

0

22.11

Устный опрос

1

0

0

29.11

Устный опрос

1

0

0

06.12

Устный опрос

1

0

0

13.12

Устный опрос

15. Гласный звук [э]. Буквы Э, э 1

0

0

20.12

Устный опрос

0

0

27.12

Устный опрос

0

0

10.01

Устный опрос

1.

2.
3.

4.
5.
6.
7.

8.
9.
10.
11.

12.

13.

14.

Знакомство с учебником.
Составление рассказа по
картинке.
Предложение по серии
рисунков «Моя семья».
Предложение и слово по
серии рисунков «Моя
школа».
Предложение по серии
рисунков «Названия цветов».
Предложение по серии
рисунков «Времена года».
Предложение по серии
рисунков «Овощи и фрукты».
Предложение по серии
рисунков «Домашние
животные».
Предложение по серии
рисунков «Дикие животные».
Знакомство с алфавитом.
Обозначение звуков.
Гласный звук [а], буквы А, а
(с. 22-23) Фрукты.
Звук [о], буквы О, о (с. 26-27)
Составление рассказа на тему
«Хлеб»
Звук [и], буквы И, и (с. 30-31)
Составление сказки по
рисунку «Лиса и ёж»
Звук [у], буквы У, у.
Составление сказки по
рисунку (с. 32–33)
Гласная буква ы, звук [ы] (с.
28-29) Знакомство с цветами.
Моё увлечение.

(с. 24-25). Рассказ по картине
«Упрямые козлята»
1
16. Звуки [т], [т’], буквы Т, т.
«Мой день»
17. Звуки [н], [н’], буквы Н, н (с. 1
40–41) Рассказ о маме.
(с. 42–43)
1
18. Звуки [с], [c’], буквы С, с.

18.10

Устный опрос

листа»
0

0

17.01

Устный опрос

19. Чтение слов с буквой б. 1

0

0

24.01

Устный опрос

20. Звуки [л], [л’], буквы Л, л (c. 1

0

0

31.01

Устный опрос

0

0

07.02

Письменный
листа»
контроль

22. Мягкий согласный звук [й’]. 1

0

0

14.02

Устный опрос

23. Чтение слов с буквой Е.

0

0

21.02

Письменный

Сопоставление слогов и слов
(закрепление) (с. 48–49)

50–51)
21. Чтение слов и текстов с 1
буквами М, м. Сопоставление
слогов и слов с буквами М (с.
52-53)
Буквы Й, й. Чтение слов с
буквой й (с. 54–55)

24.
25.
26.

27.

Восстановление
деформированного
предложения. (с. 57) Семья.
Чтение слов с буквой Р, р (с.
60–61) Рассказ «Лес».
Звуки [к], [к’], буквы К, к
(с.62-63)
Буква ь – показатель
мягкости предшествующих
согласных звуков
(с. 72-73)
Звук [къ], буквы Къ, къ (с. 7475)

1

контроль

1

0

0

28.02

Устный опрос

1

0

0

07.03

Устный опрос

1

0

0

14.03

Письменный
контроль

1

0

28.03

Письменный
контроль

28. Чтение слов и рассказа с

1
буквой х. (с. 87)
1
29. Чтение слов, текстов с
буквами З, з. Сопоставление
слогов и слов с буквами с и з
«Профессии» (с.89)
1
30. Буква Я – чтение текстов и
слов (с. 94-95)
1
31. Чтение слов и рассказа с
буквой нъ (с. 98-99)

32. Чтение слов и рассказа с

1
буквой гъ.
Сопоставление слогов и слов
с буквами к и г. (с. 104–105)
1
33. Прощание с Азбукой.
Проверим свои знания. (с.
156-159)

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

0

33

0

0

04.04

Устный опрос

0

0

11.04

Письменный
контроль

0

0

0

0

18.04
25.04

Диктант
Письменный
контроль

0

0

02.05

Письменный
контроль

0

0

0

0

16.05

Устный опрос


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».