МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Администрация Кировского района МБОУ "Абрикосовская школа" РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей филологического направления ___________ Э.А. Сеит-Меметова Протокол заседания № 1 СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР ____________________ Е.А. Майко «23» 08. 2022 г. от «22».08. 2022 г. УТВЕРЖДЕНО Директор школы ___________________ А.А. Демидова Приказ № 96-од от «30».08.2022 г. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ID 5118394) учебного предмета «РОДНОЙ ЯЗЫК (КРЫМСКОТАТАРСКИЙ)» (для 1 класса) Составитель: Сеит-Меметова Эльвира Аблякимовна учитель крымскотатарского языка с. Абрикосовка 2022 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п / п Тема урока Количество часов Дата изучения Виды, формы контроля всего контрольные практические работы работы 1 0 0 06.09 Устный опрос 1 0 0 13.09 Устный опрос 1 0 0 20.09 Устный опрос 1 0 0 27.09 Устный опрос 1 0 0 04.10 Устный опрос 1 0 0 11.10 Устный опрос 1 0 0 1 0 0 25.10 Устный опрос 1 0 0 08.11 Устный опрос 1 0 0 15.11 Устный опрос 1 0 0 22.11 Устный опрос 1 0 0 29.11 Устный опрос 1 0 0 06.12 Устный опрос 1 0 0 13.12 Устный опрос 15. Гласный звук [э]. Буквы Э, э 1 0 0 20.12 Устный опрос 0 0 27.12 Устный опрос 0 0 10.01 Устный опрос 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке. Предложение по серии рисунков «Моя семья». Предложение и слово по серии рисунков «Моя школа». Предложение по серии рисунков «Названия цветов». Предложение по серии рисунков «Времена года». Предложение по серии рисунков «Овощи и фрукты». Предложение по серии рисунков «Домашние животные». Предложение по серии рисунков «Дикие животные». Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков. Гласный звук [а], буквы А, а (с. 22-23) Фрукты. Звук [о], буквы О, о (с. 26-27) Составление рассказа на тему «Хлеб» Звук [и], буквы И, и (с. 30-31) Составление сказки по рисунку «Лиса и ёж» Звук [у], буквы У, у. Составление сказки по рисунку (с. 32–33) Гласная буква ы, звук [ы] (с. 28-29) Знакомство с цветами. Моё увлечение. (с. 24-25). Рассказ по картине «Упрямые козлята» 1 16. Звуки [т], [т’], буквы Т, т. «Мой день» 17. Звуки [н], [н’], буквы Н, н (с. 1 40–41) Рассказ о маме. (с. 42–43) 1 18. Звуки [с], [c’], буквы С, с. 18.10 Устный опрос листа» 0 0 17.01 Устный опрос 19. Чтение слов с буквой б. 1 0 0 24.01 Устный опрос 20. Звуки [л], [л’], буквы Л, л (c. 1 0 0 31.01 Устный опрос 0 0 07.02 Письменный листа» контроль 22. Мягкий согласный звук [й’]. 1 0 0 14.02 Устный опрос 23. Чтение слов с буквой Е. 0 0 21.02 Письменный Сопоставление слогов и слов (закрепление) (с. 48–49) 50–51) 21. Чтение слов и текстов с 1 буквами М, м. Сопоставление слогов и слов с буквами М (с. 52-53) Буквы Й, й. Чтение слов с буквой й (с. 54–55) 24. 25. 26. 27. Восстановление деформированного предложения. (с. 57) Семья. Чтение слов с буквой Р, р (с. 60–61) Рассказ «Лес». Звуки [к], [к’], буквы К, к (с.62-63) Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков (с. 72-73) Звук [къ], буквы Къ, къ (с. 7475) 1 контроль 1 0 0 28.02 Устный опрос 1 0 0 07.03 Устный опрос 1 0 0 14.03 Письменный контроль 1 0 28.03 Письменный контроль 28. Чтение слов и рассказа с 1 буквой х. (с. 87) 1 29. Чтение слов, текстов с буквами З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с и з «Профессии» (с.89) 1 30. Буква Я – чтение текстов и слов (с. 94-95) 1 31. Чтение слов и рассказа с буквой нъ (с. 98-99) 32. Чтение слов и рассказа с 1 буквой гъ. Сопоставление слогов и слов с буквами к и г. (с. 104–105) 1 33. Прощание с Азбукой. Проверим свои знания. (с. 156-159) ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 0 33 0 0 04.04 Устный опрос 0 0 11.04 Письменный контроль 0 0 0 0 18.04 25.04 Диктант Письменный контроль 0 0 02.05 Письменный контроль 0 0 0 0 16.05 Устный опрос