КТП родной язык (крымскотатарский) 2 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
″Абрикосовская школа″ Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей
филологического направления
___________ Э.А. Сеит-Меметова
Протокол заседания № 1

СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
____________________
Е.А. Майко
«23». 08. 2022 г.

от «22 ».08. 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
___________________
А.А. Демидова
Приказ № 96-од
от «30».08.2022 г.

Календарно-тематическое планирование

по РОДНОМУ ЯЗЫКУ (КРЫМСКОТАТАРСКОМУ)

для

2

класса

Составитель:
Сеит-Меметова Эльвира Аблякимовна
Учитель
первой квалификационной категории

2022 г.

2

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РОДНОЙ ЯЗЫК (КРЫМСКОТАТАРСКИЙ). 2 класс. В соответствии с ФГОС НОО – 34 ч. (1 ч/нед)
№
урока
1

Дата проведения
план
факт
2

3

Кол-во
часов

Тема урока

4

5

1.
2.
3.

02.09
09.09
16.09

1
1
1

4.
5.
6.

23.09
30.09
07.10

1
1
1

7.

14.10

1

8.
9.

21.10
28.10

1
1

10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.

11.11
18.11
25.11
02.12
09.12
16.12
23.12

1
1
1
1
1
1
1

17.
18.

30.12
13.01

1
1

Раздел 1. Речь. (3ч)
Виды речи. Устная и письменная речь. (Нутукъ чешитлери. Агъзавий ве язма нутукъ)
Культура речи. (Нутукъ медениети. Незакетли сёз ве ибарелер)
P.р.№ 1. Культура речи. Составление диалога. (Нутукъ медениети. Диалоглар тизюв)
Раздел 2. Звуки и буквы. (17ч)
Звуки и буквы. (Сеслер ве арифлер)
Алфавит. (Элифбе)
Гласные звуки и буквы, их обозначающие. (Созукъ сеслер. Оларны языда ифаделеген
арифлер)
Согласные звуки и буквы, их обозначающие. (Тутукъ сеслер. Оларны языда ифаделеген
арифлер)
Контрольная работа. Списывание. (Незарет иши. Кочюрип язув)
Слог. Перенос слов. P.р.№ 2. Составление рассказа. (Эджа. Сёзлернинъ эджаларгъа
болюнюви)
Правила переноса. (Сёзлерни сатырдан сатыргъа авуштырув)
Ударение. (Ургъу)
Твёрдые гласные звуки. (Къалын созукъ сеслер)
Мягкие гласные звуки. (Индже созукъ сеслер)
Губные и негубные гласные звуки. (Дудакълы ве дудакъсыз созукъ сеслер)
Буквы е, ё, ю, я. (Е, ё, ю, я арифлери)
Звонкие и глухие согласные звуки. P.р.№ 3. Составление рассказа по репродукции
картины. (Янъгъыравукъ ве сагъыр тутукъ сеслер)
Буквы гъ, къ, нъ, дж. (Гъ, къ, нъ, дж арифлери)
Буквы ч, ш. (Ч, ш арифлери)

3

19.
20.

20.01
27.01

1
1

21.
22.
23.

03.02
10.02
17.02

1
1
1

24.
25.
26.
27.
28.

24.02
03.03
10.03
17.03
31.03

1
1
1
1
1

29.
30.

07.04
14.04

1
1

31.
32.
33.

21.04
28.04
05.05

1
1
1

34.

12.05

1

Правописание слов с мягким знаком. (Йымшакълыкъ ишарети)
Контрольный диктант № 1 по теме «Звуки и буквы». (Незарет диктанты)
Раздел 3. Текст. (3ч)
Тема, заголовок, главная мысль текста. (Метин акъкъында малюмат)
Части текста. (Метин къысымлары)
Абзац. P.р.№ 4. Работа по тексту. (Абзац акъкъында малюмат. Метин боюнджа иш)
Раздел 4. Предложение. (5ч)
Предложение как единица речи, его назначение и признаки. (Джумленинъ теркиби)
Главные члены предложения. (Джумленинъ баш азалары)
Главные члены предложения. (Джумленинъ баш азалары)
Связь слов в предложении. (Джумледе сёзлернинъ бири-биринен багъы)
Контрольный диктант № 2 по теме «Предложение». (Незарет диктанты)
Раздел 5. Слово. (2ч)
Синонимы. (Синонимлер)
Антонимы. (Антонимлер)
Раздел 6. Части речи. (3ч)
Имя существительное. (Исим)
Глагол. (Фииль)
Имя прилагательное. (Сыфат)
Повторение. (1ч)
Обобщение знаний по курсу за 2 класс. (Экинджи сыныфта кечильгенлерни текрарлав)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».