КТП родной язык (крымскотатарский) 3 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
″Абрикосовская школа″ Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей
филологического направления
___________ Э.А. Сеит-Меметова
Протокол заседания № 1

СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
____________________
Е.А. Майко
«23». 08. 2022 г.

от «22».08. 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
___________________
А.А. Демидова
Приказ № 96-од
от «30».08.2022 г.

Календарно-тематическое планирование

по РОДНОМУ ЯЗЫКУ (КРЫМСКОТАТАРСКОМУ)

для

3

класса

Составитель:
Сеит-Меметова Эльвира Аблякимовна
Учитель
первой квалификационной категории

2022 г.

2

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РОДНОЙ ЯЗЫК (КРЫМСКОТАТАРСКИЙ). 3 класс. В соответствии с ФГОС НОО – 34 ч. (1 ч/нед)
№
п/п

Дата

Кол-во

Наименование темы

часов

План

Раздел 1. Речь. (2ч)
1.

Р.р.№1. Повторение. Типы речи. (Нутукъ чешитлери)

1

02.09

2.

Р.р.№2. Культура общения. (Къонушма медениети)

1

09.09

Раздел 2. Звуки и буквы. (10ч)
3.

Звуки речи. (Нутукъ сеслери)

1

16.09

4.

Алфавит. (Элифбе)

1

23.09

5.

Гласные и согласные звуки. (Созукъ ве тутукъ сеслер)

1

30.09

6.

Твёрдые и мягкие гласные звуки. (Къалын ве индже созукълар)

1

07.10

7.

Губные и негубные гласные звуки. (Дудакълы ве дудакъсыз созукъ сеслер)

1

14.10

8.

Звонкие и глухие согласные. (Янъгъыравукъ ве сагъыр тутукълар)

1

21.10

9.

1

28.10

10.

Озвончение букв к, къ, п. (К, къ, п арифлернинъ янъгъыравукълашувы)
Слог. Твёрдые и мягкие слоги. (Эджа)

1

11.11

11.

Ударение. Ударный слог. (Ургъу. Ургъулы эджа)

1

18.11

12.

Контрольная работа. Списывание. (Незарет иши. Кочюрип язув)
Раздел 3. Текст. (3ч)

1

25.11

13.

Р.р.№3. Текст. Тема и основная мысль текста. (Метин. Метиннинъ эсас
фикри)
Р.р.№4. Построение текста. (Метиннинъ къурулышы)

1

02.12

1

09.12

14.

Факт

3

15.

Абзац. (Абзац)

1

16.12

Раздел 4. Предложение. (7ч)
16.

Предложение. (Джумле)

1

23.12

17.

Виды предложений по цели высказывания. Восклицательное предложение.
(Икяе, суаль ве эмир джумлелери)
Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое. (Джумленинъ баш
азалары: муптеда ве хабер)
Второстепенные члены предложения. (Джумленинъ экинджи дередже
азалары)
Связь слов в предложении. (Джумледе сёзлернинъ бири-биринен багъы)

1

30.12

1

13.01

1

20.01

1

27.01

Словосочетание. Главное и зависимое слово. (Сёз бирикмеси. Баш ве таби сёз)
Контрольный диктант №1 по теме «Предложение». («Джумле» мевзусына
незарет диктанты)
Раздел 5. Слово. (4ч)

1

03.02

1

10.02

1

17.02

24.

Значение слова. Прямое и переносное значение слова. (Сёзнинъ догъру ве
кочьме манасы)
Омонимы. (Омонимлер)

1

24.02

25.

Синонимы. (Синонимлер)

1

03.03

26.

Антонимы. (Антонимлер)

1

10.03

18.
19.
20.
21.
22.

23.

Раздел 6. Состав слова. (2ч)
27.

Корень слова. Однокоренные слова. (Сёзнинъ тамыры. Тамырдаш сёзлер)

1

17.03

28.

Аффиксы. (Ялгъама (аффикс))

1

31.03

Раздел 7. Части речи. (5ч)
29.

Имя существительное. Собственные имена существительные. (Исим)

1

07.04

30.

Число имен существительных. (Исимлерде сайы)

1

14.04

4

31.

Имя прилагательное.

1

21.04

32.

Глагол. Времена глагола.

1

28.04

33.

Контрольный диктант №2 по теме «Части речи». «Сёз чешитлери»
мевзусына незарет диктанты
Повторение. (1ч)

1

05.05

34.

Повторение изученного в 3 классе.

1

12.05


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».