КТП родной язык (крымскотатарский) 4 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
″Абрикосовская школа″ Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей
филологического направления
___________ Э.А. Сеит-Меметова
Протокол заседания № 1

СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
____________________
Е.А. Майко
«23». 08. 2022 г.

от «22».08. 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
___________________
А.А. Демидова
Приказ № 96-од
от «30».08.2022 г.

Календарно-тематическое планирование

по РОДНОМУ ЯЗЫКУ (КРЫМСКОТАТАРСКОМУ)

для

4

класса

Составитель:
Сеит-Меметова Эльвира Аблякимовна
Учитель
первой квалификационной категории

2022 г.

2

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РОДНОЙ ЯЗЫК (КРЫМСКОТАТАРСКИЙ). 4 класс. В соответствии с ФГОС НОО – 34 ч. (1 ч/нед)
№

Тема урока

Кол-во
часов

План

Дата

1
1
1
1
1

02.09
09.09
16.09
23.09
30.09

1

07.10

1
1
1
1

14.10
21.10
28.10
11.11

1

18.11

1
1
1
1

25.11
02.12
09.12
16.12

1
1
1
1
1
1

23.12
30.12
13.01
20.01
27.01
03.02

Раздел 1. Повторение. (6ч)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.

16.
17.
18.
19.
20.
21.

Звуки и буквы. (Сес. Ариф. Сез)
Гласные звуки. (Созукъ сеслер. Къалын ве индже созукъ сеслер)
Слог. Перенос слов. (Эджа. Сёз авуштырув)
Правописание мягкого знака. (Йымшакълыкъ ишарети)
Согласные звуки. Р.р. №1. Составление рассказа по плану. (Тутукъ сеслер. Янъгъыравукъ ве сагъыр
тутукълар)
Контрольная работа. Списывание. (Незарет иши. Кочюрип язув)
Раздел 2. Предложение. (5ч)
Главные члены предложения. (Джумле. Джумледе муптеда ве хабер)
Второстепенные члены предложения. (Джумленинъ экинджи дередже азалары)
Однородные члены предложения. (Джумленинъ сойдаш азалары)
Знаки препинания при однородных членах предложения. (Сойдаш азалы джумлелерде токътав
ишаретлери)
Контрольный диктант №1 по теме «Предложение». («Джумле» мевзусына незарет диктанты)
Раздел 3. Слово. (4ч)
Корень слова. Однокоренные слова. (Сёзнинъ тамыры. Тамырдаш сёзлер)
Суффикс. (Ялгъама)
Словообразующие аффиксы. (Сез япыджы ялгъамалар)
Формообразующие аффиксы. Р.р.№2 Составление рассказа по картине. (Сез денъиштириджи
ялгъамалар Н.и. №2 Икяе метин тизюв)
Раздел 4. Имя существительное. (10ч)
Имя существительное. Собственные и нарицательные существительные. (Джыныс ве хас исимлер)
Изменение имён существительных по числам. (Исимлерде теклик ве чокълукъ сайылары)
Падежи. Именительный и родительный падеж. (Баш ве саиплик келишлери)
Дательный падеж. (Догърултув келиши)
Творительный падеж. (Тюшюм келиши)
Местный и предложный падежи. (Ер ве чыкъыш келишлери)

Факт

3

1
1
1
1

10.02
17.02
24.02
03.03

1

10.03

1

17.03

1

31.03

29.

Контрольный диктант №2 по теме «Имя существительное». («Исим» мевзусына незарет диктанты)
Принадлежность у имён существительных. (Исимлерде мулькиет ялгъамалары)
Чередование согласных къ, к, п в корне слова. (Къ, К ве П сеслерининъ алмашувы)
Аффиксы сказуемости. Р.р.№3 Составление рассказа по картине. (Хаберлик ялгъамалары. Н.и. №3
Ресим узеринде икяе метин тизюв)
Раздел 5. Имя прилагательное. (3ч)
Имя прилагательное. Правописание сложных имён прилагательных. (Сыфат. Сыфатлар арасында
дефис)
Аффиксы словообразования имён прилагательных. (-ЛЫ, -ЛИ, - ЛУ,-ЛЮ, -СЫЗ, -СИЗ, -СУЗ, -СЮЗ
ялгъамалары)
Контрольный диктант №3 по теме «Имя прилагательное». («Сыфат» мевзусына незарет
диктанты)
Раздел 6. Числительное. (2ч)
Имя числительное. Количественные числительные. (Сайы. Микъдар сайылар)

1

07.04

30.

Порядковые числительные. (Сыра сайылары)

1

14.04

31.

Личные местоимения. (Шахыс замирлери)

1

21.04

1

28.04

1

05.05

1

12.05

22.
23.
24.
25.

26.
27.
28.

Раздел 7. Местоимение. (1ч)

32.
33.

34.

Раздел 8. Глагол. (1ч)
Глагол. Положительная и отрицательная формы глагола. (Фииллерде мусбет ве менфий шекиллер)
Раздел 9. Наречие. (1ч)
Общее представление о наречии как части речи. Р.р.№4 Составление рассказа по картине. (Зарф. Н.и.
№4 Ресим узеринде икяе метин тизюв)
Повторение. (1ч)
Повторение изученного. (Текрарлав)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».