МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Администрация Кировского района
МБОУ "Абрикосовская школа"
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей
филологического направления
___________ Э.А. Сеит-Меметова
Протокол заседания № 1
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
____________________
Е.А. Майко
«23» 08. 2022 г.
от «22».08. 2022 г.
УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
___________________
А.А. Демидова
Приказ № 96-од
от «30».08.2022 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ID 5052267)
учебного предмета
«РОДНОЙ ЯЗЫК (КРЫМСКОТАТАРСКИЙ)»
(для 5 класса)
Составитель:
Сеит-Меметова Эльвира Аблякимовна
учитель крымскотатарского языка
с. Абрикосовка 2022
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
1.
2.
3.
4.
Тема урока
Роль языка в жизни
человека.
Количество часов
Дата
изучения
всего
контрольные практические
работы
работы
1
0
0
06.09
Устный опрос
0
0
13.09
Устный опрос
0
0
20.09
Устный опрос
0
0
27.09
Письменный
Р.р.№1. Общие сведения о 1
речи и общении. Типы и
виды речи (аудирование,
чтение, письмо,
говорение).
Р.р.№2. Текст, части
1
текста; составление
простого плана к готовому
тексту.
Словосочетание.
Главное и 1
зависимое слово. (Сёз
контроль
бирикмелери)
5.
6.
7.
8.
Предложение. Общие
сведения. (Джумле)
1
Предложения по цели
1
высказывания.
(Джумленинъ макъсадына
коре чешитлери)
Главные члены
1
предложения.
Подлежащее.
(Джумленинъ баш
азалары. Муптеда)
Главные члены
предложения. Сказуемое.
(Хабер)
Виды,
формы
контроля
1
0
0
04.10
Устный опрос
0
0
11.10
Устный опрос
0
0
18.10
Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»
0
0
25.10
Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»
9.
10.
11.
12.
Второстепенные члены
1
предложения. Дополнение.
(Тамамлайыджы)
Определение.
1
(Айырыджы)
Обстоятельство. (Ал)
Распространенные и
нераспространенные
предложения. (Кениш ве
кениш олмагъан
джумлелер)
0
0
0
0
08.11
Устный опрос
15.11
Устный опрос
1
0
0
22.11
Устный опрос
1
0
0
29.11
Устный опрос
13.
14.
Однородные члены
предложения. (Сойдаш
азалы джумлелер)
1
0
0
06.12
Письменный
контроль
Контрольный диктант №1
по теме «Синтаксис».
(«Синтаксис» мевзусына
незарет диктанты)
1
1
0
13.12
Диктант
15.
Вводные слова. (Кириш
сёзлер)
1
0
0
20.12
Устный опрос
16.
Обращение. Р.р.№3.
1
Работа с текстом. (Хитап)
0
0
27.12
Письменный
Синтаксический разбор
простого предложения.
0
17.
1
контроль
0
10.01
Самооценка с
использованием
(Адий джумленинъ
синтактик талили)
«Оценочного
18.
Контрольный диктант
№2 по теме «Синтаксис».
1
1
0
17.01
листа»
Диктант
19.
Звуки и буквы. Алфавит. 1
(Сес ве ариф. Элифбе)
0
0
24.01
Устный опрос
0
0
31.01
Самооценка с
20.
21.
Буквы,
обозначающие 1
мягкие и твердые гласные
звуки. (Эм къалын, эм
индже созукъ сеслерни
ифаделеген арифлер)
Губные и негубные гласные 1
звуки. (Дудакълы ве
использованием
«Оценочного
листа»
0
0
07.02
контроль
дудакъсыз созукъ сеслерни
ифаделеген арифлер)
22.
Согласные
звонкие
глухие. (Сагъыр ве
и1
0
0
14.02
24.
25.
Контрольная работа №1 1
по теме «Фонетика».
(«Фонетика» мевзусына
незарет иши)
Созвучие гласных звуков. 1
(Къалын ве индже созукъ
сеслернинъ уйгъунлыгъы)
Созвучие губных гласных 1
звуков. (Дудакълы созукъ
1
0
21.02
Контрольная
работа
0
0
28.02
Устный опрос
0
0
07.03
Письменный
контроль
сеслернинъ уйгъунлыгъы)
26.
27.
Созвучие согласных
1
звуков. (Тутукъ сеслернинъ
уйгъунлыгъы)
Правописание заглавных 1
букв. (Буюк (баш)
арифлернинъ имлясы)
Письменный
контроль
янъгъыравукъ тутукъ
сеслерни ифаделеген арифлер)
23.
Письменный
0
0
14.03
Письменный
контроль
0
0
28.03
Письменный
контроль
28.
29.
30.
31.
32.
Перенос слов. (Эджа
авуштырылувы)
1
0
0
04.04
Письменный
контроль
Правописание сложных
слов. (Муреккеп сёзлернинъ
имлясы)
Контрольный диктант
№3 по теме «Орфография»
Однозначные и
многозначные слова.
(Бирманалы ве чокъманалы
сёзлер)
Синонимы. Антонимы.
1
0
0
11.04
Письменный
контроль
1
1
0
1
0
0
18.04
25.04
Диктант
Самооценка с
использованием
«Оценочного
1
0
0
02.05
листа»
Письменный
контроль
33.
Омонимы. (Омонимлер)
1
0
0
16.05
Устный опрос
34.
Повторение изученного
материала за 5 класс.
1
0
0
23.05
Устный опрос
34
4
0
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ