МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Администрация Кировского района МБОУ "Абрикосовская школа" РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей филологического направления ___________ Э.А. Сеит-Меметова Протокол заседания № 1 СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР ____________________ Е.А. Майко «23» 08. 2022 г. от «22».08. 2022 г. УТВЕРЖДЕНО Директор школы ___________________ А.А. Демидова Приказ № 96-од от «30».08.2022 г. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ID 5052267) учебного предмета «РОДНОЙ ЯЗЫК (КРЫМСКОТАТАРСКИЙ)» (для 5 класса) Составитель: Сеит-Меметова Эльвира Аблякимовна учитель крымскотатарского языка с. Абрикосовка 2022 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п 1. 2. 3. 4. Тема урока Роль языка в жизни человека. Количество часов Дата изучения всего контрольные практические работы работы 1 0 0 06.09 Устный опрос 0 0 13.09 Устный опрос 0 0 20.09 Устный опрос 0 0 27.09 Письменный Р.р.№1. Общие сведения о 1 речи и общении. Типы и виды речи (аудирование, чтение, письмо, говорение). Р.р.№2. Текст, части 1 текста; составление простого плана к готовому тексту. Словосочетание. Главное и 1 зависимое слово. (Сёз контроль бирикмелери) 5. 6. 7. 8. Предложение. Общие сведения. (Джумле) 1 Предложения по цели 1 высказывания. (Джумленинъ макъсадына коре чешитлери) Главные члены 1 предложения. Подлежащее. (Джумленинъ баш азалары. Муптеда) Главные члены предложения. Сказуемое. (Хабер) Виды, формы контроля 1 0 0 04.10 Устный опрос 0 0 11.10 Устный опрос 0 0 18.10 Самооценка с использованием «Оценочного листа» 0 0 25.10 Самооценка с использованием «Оценочного листа» 9. 10. 11. 12. Второстепенные члены 1 предложения. Дополнение. (Тамамлайыджы) Определение. 1 (Айырыджы) Обстоятельство. (Ал) Распространенные и нераспространенные предложения. (Кениш ве кениш олмагъан джумлелер) 0 0 0 0 08.11 Устный опрос 15.11 Устный опрос 1 0 0 22.11 Устный опрос 1 0 0 29.11 Устный опрос 13. 14. Однородные члены предложения. (Сойдаш азалы джумлелер) 1 0 0 06.12 Письменный контроль Контрольный диктант №1 по теме «Синтаксис». («Синтаксис» мевзусына незарет диктанты) 1 1 0 13.12 Диктант 15. Вводные слова. (Кириш сёзлер) 1 0 0 20.12 Устный опрос 16. Обращение. Р.р.№3. 1 Работа с текстом. (Хитап) 0 0 27.12 Письменный Синтаксический разбор простого предложения. 0 17. 1 контроль 0 10.01 Самооценка с использованием (Адий джумленинъ синтактик талили) «Оценочного 18. Контрольный диктант №2 по теме «Синтаксис». 1 1 0 17.01 листа» Диктант 19. Звуки и буквы. Алфавит. 1 (Сес ве ариф. Элифбе) 0 0 24.01 Устный опрос 0 0 31.01 Самооценка с 20. 21. Буквы, обозначающие 1 мягкие и твердые гласные звуки. (Эм къалын, эм индже созукъ сеслерни ифаделеген арифлер) Губные и негубные гласные 1 звуки. (Дудакълы ве использованием «Оценочного листа» 0 0 07.02 контроль дудакъсыз созукъ сеслерни ифаделеген арифлер) 22. Согласные звонкие глухие. (Сагъыр ве и1 0 0 14.02 24. 25. Контрольная работа №1 1 по теме «Фонетика». («Фонетика» мевзусына незарет иши) Созвучие гласных звуков. 1 (Къалын ве индже созукъ сеслернинъ уйгъунлыгъы) Созвучие губных гласных 1 звуков. (Дудакълы созукъ 1 0 21.02 Контрольная работа 0 0 28.02 Устный опрос 0 0 07.03 Письменный контроль сеслернинъ уйгъунлыгъы) 26. 27. Созвучие согласных 1 звуков. (Тутукъ сеслернинъ уйгъунлыгъы) Правописание заглавных 1 букв. (Буюк (баш) арифлернинъ имлясы) Письменный контроль янъгъыравукъ тутукъ сеслерни ифаделеген арифлер) 23. Письменный 0 0 14.03 Письменный контроль 0 0 28.03 Письменный контроль 28. 29. 30. 31. 32. Перенос слов. (Эджа авуштырылувы) 1 0 0 04.04 Письменный контроль Правописание сложных слов. (Муреккеп сёзлернинъ имлясы) Контрольный диктант №3 по теме «Орфография» Однозначные и многозначные слова. (Бирманалы ве чокъманалы сёзлер) Синонимы. Антонимы. 1 0 0 11.04 Письменный контроль 1 1 0 1 0 0 18.04 25.04 Диктант Самооценка с использованием «Оценочного 1 0 0 02.05 листа» Письменный контроль 33. Омонимы. (Омонимлер) 1 0 0 16.05 Устный опрос 34. Повторение изученного материала за 5 класс. 1 0 0 23.05 Устный опрос 34 4 0 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ