КТП родной язык (крымскотатарский) 8 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
″Абрикосовская школа″ Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей
филологического направления
___________ Э.А. Сеит-Меметова
Протокол заседания № 1

СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
____________________
Е.А. Майко
«23». 08. 2022 г.

от « 22».08 . 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
___________________
А.А. Демидова
Приказ № 96-од
от «30».08.2022 г.

Календарно-тематическое планирование
по РОДНОМУ ЯЗЫКУ (КРЫМСКОТАТАРСКОМУ)
для

8

класса

Составитель:
Сеит-Меметова Эльвира Аблякимовна
Учитель
первой квалификационной категории

2022 г.

2
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РОДНОЙ ЯЗЫК (КРЫМСКОТАТАРСКИЙ). 8 класс. В соответствии с ФГОС ООО – 34 ч. (1 ч/нед)
№
п/п
1

Дата
План Факт
2
3

Кол-во
часов
4

Тема урока
5
Введение. (1ч)
Современный крымскотатарский язык. (Кириш. Земаневий
къырымтатар тили)
Раздел 1. Повторение тем, изученных в 5-7 классах. (1ч)
Повторение. Части речи. (Текрарлав. Сез чешитлери)
Раздел 2. Словосочетание и предложение. (5ч)
Словосочетание. Строение словосочетаний. (Сёз бирикмеси. Адий ве
муреккеп бирикмелер)
Виды словосочетаний. (Сез бирикмелерининъ чешитлери)

1.

07.09

1

2.

14.09

1

3.

21.09

1

4.

28.09

1

5.

05.10

1

6.

12.10

1

7.

19.10

1

8.
9.

26.10
09.11

1
1

10.

16.11

1

11.

23.11

1

12.

30.11

1

13.

07.12

1

Приложение. (Иляве)

14.

14.12

1

Дополнение и способы его выражения. (Тамамлайыджы, онынъ

Способы связи в словосочетаниях. (Сез бирикмелерининъ багъ
усуллары)
Виды предложений по цели высказывания. (Джумленинъ макъсадына
коре чешитлери)
Контрольная работа №1 по теме «Словосочетание и предложение».
(«Сёз бирикмеси» мевзусында незарет иши)
Раздел 3. Двусоставные предложения. (9ч)
Двусоставные предложения. (Эки теркипли адий джумле)
Подлежащее. Способы выражения подлежащего. (Муптеда, онынъ
ифаделенюви)
Сказуемое. Способы выражения сказуемого. (Хабер, онынъ
ифаделенюви)
Тире между подлежащим и сказуемым. (Муптеда ве хаберде токътав
ишаретлери)
Второстепенные члены предложения. Определение. (Джумленинъ
экинджи дередже азалары. Айырыджы)

Домашнее задание
6
Повторить части речи,
изученные в 7 классе
Упр. 19
С.14 выуч. правило, упр.31 (из
3 пред. выписать словосоч.)
С.15-18 выучить правила,
упр.37
С.20-23 выучить правила,
упр.52
С.27-34 выуч. правила, из
литер. выписать вопрос. пред
С.36-37 выучить правило
С.37 выучить правила, упр.90
(6 предложений)
С.39 выучить правила, упр.95
С.44 выучить правила, упр.
105
С.46 выучить правило,
выписать примеры предлож.,
подчеркнуть определения
С.48 выучить правила, упр.
113
С.50 выучить правила, упр.

3
№
п/п
1

Дата
План Факт
2
3

Кол-во
часов
4

Тема урока

15.
16.

21.12
28.12

1
1

17.

11.01

1

5
грамматик хусусиетлери)
Обстоятельство. Р.р.№1. Работа с текстом. (Ал ве онынъ чешитлери)
Контрольная работа №2 «Главные и второстепенные члены
предложения». («Эки теркипли джумле» мевзусында незарет иши)
Раздел 4. Односоставные предложения. (7ч)
Односоставные предложения. (Бир теркипли джумлелер)

18.

18.01

1

Определенно-личные предложения. (Белли шахыслы джумлелер)

19.

25.01

1

Неопределенно-личные предложения. (Бельгисиз шахыслы джумлелер)

20.

01.02

1

21.

08.02

1

Обобщённо-личные предложения. (Умумийлештирильген шахыслы
джумлелер)
Безличные предложения. (Шахыссыз джумлелер)

22.

15.02

1

Назывные предложения. Р.р.№2. Работа с текстом. (Адлав джумлелери)

23.

22.02

1

24.
25.

01.03
15.03

1
1

26.

29.03

1

27.

05.04

1

28.

12.04

1

29.

19.04

1

Неполные и нечленимые предложения. (Там олмагъан ве азаларгъа
болюнмеген джумлелер)
Раздел 5. Предложения с однородными членами. (4ч)
Однородные члены предложения. (Сойдаш азалы джумлелер)
Обобщающие слова в предложениях с однородными членами.
(Умумийлештириджи сезнен кельген сойдаш азалы джумлелер)
Знаки препинания в предложениях при однородных членах
предложения. (Сойдаш азалы джумлелерде токъьтав ишаретлери)
Контрольный диктант №1 по теме «Предложения с однородными
членами». («Сойдаш азалы джумлелер» мевзусында незарет
диктанты)
Раздел 6. Предложения с обособленными членами. (6ч)
Обособленные члены предложения. Обособленные определения.
(Джумленинъ айырылма азалары. Айырылма айырыджылар)
Обособленные дополнения. (Айырылма тамамлайыджылар)

Домашнее задание
6
118 (1 абзац)
Подгот. к контрольной работе
С. 62 запомнить правило, упр.
142
С. 63 выучить правило, упр.
148 (6 предложений)
С. 64 выучить правило, упр.
150 (закончить)
Упр.215 по старому учебнику
С. 66 выучить правило, упр.
157
С. 67-68 выучить правило,
упр. 158 (закончить)
С. 69, 71; повторить однород.
члены предложения

С.73-74 правила, работа по
карточке
Подготовиться к контр.
диктанту по изученной теме
Не задано

С. 79 выучить правило, работа
по карточке
С. 80 выучить правило, работа
по карточке

4
№
п/п
1
30.

Дата
План Факт
2
3
26.04

31.

Кол-во
часов

Тема урока

4
1

5
Обособленные обстоятельства. (Айырылма аллар)

03.05

1

32.

10.05

1

33.

17.05

1

34.

24.05

1

Слова, грамматически не связанные с членами предложения.
Обращение. (Грамматикаджа джумле азаларынен багълы олмагъан
сезлер. Хитап)
Вводные слова, словосочетания, предложения. Р.р.№3. Работа с
текстом. (Кириш сезлер, кириш бирикмелер, кириш джумлелер)
Контрольный диктант №2 по теме «Предложения с обособленными
членами». («Джумленинъ айырылма азалары» мевзусында незарет
диктанты)
Повторение тем, пройденных в 5-8 классах. (1ч)
Повторение изученного материала.

Домашнее задание
6
С. 83 выучить правило, работа
по карточке
С. 85 выучить правило, из
учебника лит-ры выписать 6-7
предложений с обращениями
Подготовиться к контр.
диктанту по изученной теме
Повторить изученные темы

Без задания


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».