КТП по родному языку (русскому) 2 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
″Абрикосовская школа″ Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО
на заседании школьного МО
учителей начальных классов
Руководитель МО
_______________
Т.А. Дяговец
Протокол заседания №__
от «___». ___. 2021 г.

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Заместитель директора по УВР

Директор школы

______________
Е.А. Майко

__________
А.А. Демидова

«____»______2021 г.

Приказ №______
от «___».____.2021 г.

Календарно-тематическое планирование
по родному языку ( русскому)
для 2 класса
2021/2022 учебный год

Составитель:
Червякова Оксана Васильевна
Учитель квалификационной
категории: специалист

2021 г.

2

Календарно-тематическое планирование
по родному языку ( русскому)
(1 час в неделю – 34 часа в год)
№.
п/п

Дата
По
плану

Тема урока

Факт.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

02.09
09.09
16.09
23.09
30.09
07.10
14.10
21.10
28.10
11.11
18.11
25.11
02.12
09.12
16.12

Русский язык: прошлое и настоящее (15ч)
По одёжке встречают…
По одёжке встречают…
Ржаной хлебушко калачу дедушка
Ржаной хлебушко калачу дедушка
Если хорошие щи, так другой пищи не ищи
Каша – кормилица наша
Каша – кормилица наша
Любишь кататься, люби и саночки возить
Любишь кататься, люби и саночки возить
Делу время, потехе час
Делу время, потехе час
В решете воду не удержишь
В решете воду не удержишь
Самовар кипит, уходить не велит
Самовар кипит, уходить не велит
Язык в действии (8 ч)

16
17
18
19
20
21

23.12
30.12
13.01
20.01
27.01
02.02

Помогает ли ударение различать слова?
Помогает ли ударение различать слова?
Для чего нужны синонимы?
Для чего нужны антонимы?
Как появились пословицы и фразеологизмы?
Как появились пословицы и фразеологизмы?

22
23

09.02
16.02

24
25
26

02.03
09.03
16.03

27
28

30.03
06.04

Как можно объяснить значение слова?
Встречается ли в сказках и стихах необычное
ударение?
Секреты речи и текста (11ч)
Учимся вести диалог
Учимся вести диалог
Составляем развёрнутое толкование значения
слова
Устанавливаем связь предложений в тексте
Устанавливаем связь предложений в тексте

3

29

13.04

30

20.04

31

27.04

32

04.05

33

11.05

34

18.05

Создаём тексты- инструкции и текстыповествования
Создаём тексты- инструкции и текстыповествования
Создаём тексты- инструкции и текстыповествования
Создаём тексты- инструкции и текстыповествования
Представление результатов выполнения
проектных заданий
Творческая проверочная работа «Что мне
больше всего понравилось на уроках русского
родного языка в этом году»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».