КТП по родному языку (русскому) 4 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
″Абрикосовская школа″ Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО
на заседании школьного МО
учителей начальных классов
Руководитель МО
_______________
Т.А. Дяговец
Протокол заседания №__
от «___». ___. 2021г.

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Заместитель директора по УВР
_____________________
Е.А. Майко

Директор школы
_________________
А.А. Демидова

«____»______2021 г.

Приказ №______
от «___».____.2021г.

Календарно-тематическое планирование
по родному языку (русскому)
для 4 класса
2021/2022 учебный год

Составитель:
Мельник Татьяна Григорьевна
Учитель квалификационной
категории: специалист

2021 г.

2

№ п/п

Календарно-тематическое планирование
по предмету «Родной язык (русский)»4 класс
(1 час в неделю – 34 часа в год)
Дата
Тема
план

1
2
3

02.09
09.09
16.09

4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

23.09
30.09
07.10
14.10
21.10
28.10
11.11
18.11
25.11
02.12
09.12

15
16
17
18
19
20

16.12
23.12
30.12
13.01
20.01
27.01

21
22

03.02
10.02

23

17.02

24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

24.02
03.03
10.03
17.03
31.03
07.04
14.04
21.04
28.04
05.05
12.05

факт
Раздел 1. Русский язык: прошлое и
настоящее(14 ч)
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Вся семья вместе, так и душа на месте.
Вся семья вместе, так и душа на месте.
Красна сказка складом, а песня – ладом.
Красна сказка складом, а песня – ладом.
Красна сказка складом, а песня – ладом.
Красное словцо не ложь.
Красное словцо не ложь.
Красное словцо не ложь.
Язык языку весть подаёт.
Язык языку весть подаёт.
Язык языку весть подаёт.
Язык языку весть подаёт.
Раздел 2. Язык в действии (6 ч)
Трудно ли образовывать формы глагола?
Трудно ли образовывать формы глагола?
Можно ли об одном и том же сказать по-разному?
Можно ли об одном и том же сказать по-разному?
Как и когда появились знаки препинания?
Как и когда появились знаки препинания?
Раздел 3. Секреты речи и текста (14 ч)
Задаём вопросы в диалоге.
Учимся передавать в заголовке тему или основную
мысль текста.
Учимся передавать в заголовке тему или основную
мысль текста.
Учимся составлять план текста.
Учимся составлять план текста.
Учимся пересказывать текст.
Учимся пересказывать текст.
Учимся пересказывать текст.
Учимся оценивать и редактировать тексты.
Учимся оценивать и редактировать тексты.
Учимся оценивать и редактировать тексты.
Учимся оценивать и редактировать тексты.
Учимся оценивать и редактировать тексты.
Итоговый урок за год.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».