Положение о рабочей программе педагога.pdf

ПРИНЯТО
Педагогическим советом
школы
Протокол № __
от «___» ____ 2021 г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Абрикосовская школа»
______________ А.А. Демидова
Приказ № ___ от «___» _____ 2021 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПЕДАГОГА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих
программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) (далее -• Рабочая
программа), разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-Ф3; Федеральным государственным
образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. №373 (далее
- ФГОС НОО); Федеральным государственным образовательным стандартом основного
общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897 (далее - ФГОС ООО) с изменениями,
внесенными в ФГОС НОО и ФГОС ООО приказами Министерства образования и науки
Российской Федерации от 31.12.2015г. №№1576, 1577; приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. №1015 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования», а так же с учётом Примерных
основных общеобразовательных программ, созданных на основе федерального
государственного образовательного стандарта и учебного плана общеобразовательной
организации (далее ОО).
1.2. Настоящее Положение определяет структуру, порядок разработки и утверждения
Рабочей программы в конкретной ОО.
1.3. Рабочая программа общеобразовательной организации - это локальный нормативный
документ, обязательная составная часть содержательного раздела основной
образовательной программы ОО, определяющий объем и содержание учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), направленный на реализацию учебного плана
конкретной ОО.
1.4. К Рабочим программам, которые в совокупности определяют содержание деятельности
ОО в рамках реализации образовательной программы, относятся:
• программы по учебным предметам;
• программы внеурочной деятельности;
• программы факультативных / элективных курсов, курсов;
• программы кружковых занятий.
1.5. Цель Рабочей программы — создание условий для планирования, организации и
управления образовательной деятельностью по определенному учебному предмету
(предметной области).
1.6. Задачи Рабочей программы:
• сформировать представление о практической реализации федерального
государственного образовательного стандарта при изучении конкретного
предмета;
• определить содержание, объем, порядок изучения учебных предметов с учетом
целей, задач и особенностей образовательной деятельности ОО и контингента
обучающихся.
1.7. Рабочая программа выполняет следующие функции:

2

1.8.

1.9.
1.10.
1.11.
1.12.

1.13.

• нормативную, являясь документом, обязательным для выполнения учебного
плана ОО в полном объеме;
• определения содержания образования - фиксирует состав элементов содержания,
подлежащих усвоению обучающимися (требования к минимуму содержания), а
также степень их трудности на базовом и повышенном уровнях;
• обеспечивает преемственность содержания образования по учебному предмету,
определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания;
• реализует принцип интегративного подхода в содержании образования;
• включает модули регионального предметного содержания;
• создает условия для реализации системно-деятельностного подхода.
Рабочие программы разрабатываются учителем или группой учителей на один учебный
год (уровень образования) по всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) для
каждого класса (в том числе программы для обучающихся на дому) на основе
примерных основных общеобразовательных (авторских) учебных программ.
Наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) должно
соответствовать утвержденному учебному плану ОО.
Содержание
Рабочей
программы
должно
соответствовать
федеральным
государственным образовательным стандартам.
В Рабочей программе должно быть указано общее количество часов на изучение
предмета, соответствующее количеству часов в учебном плане ОО.
Допускается использование Рабочей программы (если в неё не внесено никаких
изменений), разработанной другими учителями и утвержденной в предыдущие годы, (в
частности учителями, впервые поступившими на работу по специальности, в течение
первых двух лет после получения ими среднего профессионального или высшего
образования и др.).
Учителям обеспечивается свободный доступ к утвержденным ранее Рабочим
программам ОО для использования их в работе, в том числе для реализации права на
участие в разработке на их основе (например, в ходе апробации) усовершенствованных
Рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей).

2. Структура рабочей программы
2.1. Рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), в том числе
внеурочной деятельности, должны обеспечивать достижение планируемых
результатов освоения основной образовательной программы общего образования.
2.2. Рабочие программы учебных предметов должны содержать (приложение 1):
2.2.1. Титульный лист
2.2.2. Пояснительную записку
2.2.3. Планируемые результаты освоения учебного предмета
2.2.4. Содержание учебного предмета
2.2.5. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на
освоение каждой темы (в форме таблицы)
2.2.6. Календарно-тематическое планирование (в форме таблицы)
2.3. Рабочие программы факультативных и элективных курсов должны содержать
(приложение 2):
2.3.1. Титульный лист
2.3.2. Пояснительную записку
2.3.3. Планируемые результаты освоения факультативного / элективного курса
2.3.4. Содержание факультативного / элективного курса
2.3.5. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на
освоение каждой темы (в форме таблицы)
2.3.6. Календарно-тематическое планирование (в форме таблицы)

3
2.4. Рабочие программы курсов внеурочной деятельности должны содержать
(приложение 3):
2.4.1. Титульный лист
2.4.2. Пояснительную записку
2.4.3. Результаты освоения программы
2.4.4. Содержательный раздел курса
2.4.5. Тематическое планирование учебного материала по курсу с указанием
количества часов, отводимых на освоение каждой темы (в форме таблицы)
2.4.6. Календарно-тематическое планирование (в форме таблицы)
2.5. Рабочие программы по дополнительному образованию (кружки) должны
содержать (приложение 4):
2.5.1. Титульный лист
2.5.2. Пояснительную записку
2.5.3. Актуальность
2.5.4. Цели
2.5.5. Задачи
2.5.6. Результаты освоения программы
2.5.7. Ожидаемый результат
2.5.8. Содержание программы
2.5.9. Тематическое планирование учебного материала по программе с указанием
количества часов, отводимых на освоение каждой темы (в форме таблицы)
2.5.10. Календарно-тематическое планирование (в форме таблицы)
3. Оформление рабочей программы.
3.1. Текст набирается в редакторе Word шрифтом Times New Roman, 12-14, межстрочный
интервал 1-1,5 пт, поля- левое – не менее 20 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не
менее 20 мм, нижнее – не менее 20 мм, переносы в тексте не ставятся, выравнивание по
ширине, центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств
Word, листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст.
3.2. Рабочая программа прошивается, страницы нумеруются, скрепляются печатью и
подписью директора МБОУ "Абрикосовская школа".
3.3. Титульный лист считается первым, но не нумеруется.
4. Порядок разработки рабочих программ
4.1.Разработка Рабочей программы по предмету осуществляется на основе примерных
основных общеобразовательных (авторских) программ и определяется должностными
обязанностями учителя в трудовых договорах и должностных инструкциях, и, при
необходимости может быть распределена между несколькими исполнителями.
4.2.Рабочая программа реализует на практике право ОО и каждого учителя формировать,
изменять, расширять и углублять содержание обучения, определять последовательность
изучения материала, распределять учебные часы по темам, урокам, а так же заменять
лабораторные, практические, экспериментальные работы другими, сходными по
содержанию, в соответствии с поставленными целями.
4.3.Решение о возможности использования авторской Рабочей программы как составной
части основной образовательной программы ОО принимается на уровне ОО.
4.4.Перед началом учебного года заместитель директора организует обязательное
ознакомление учителей с нормативными документами, регламентирующими
разработку Рабочих программ, обеспечивает доступность к данным нормативным
документам каждому учителю ОО (не позднее 15-20 августа текущего учебного года).
4.5.На основании индивидуальных собеседований, в соответствии с утвержденным
учебным планом ОО, методическими рекомендациями по преподаванию предметов,

4
курсов, дисциплин (модулей) на текущий учебный год, заместитель директора
формирует реестр Рабочих программ, по которым будет осуществляться
образовательная деятельность ОО (до 20 августа текущего учебного года).
4.6.Учитель (группа учителей) выбирает программу (примерную или авторскую) и на её
основе, в соответствии с требованиями нормативных документов, а также с учётом
выбранного учебно-методического комплекса и его наличия в Федеральном перечне
учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в
образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы
общего образования, разрабатывает Рабочую программу (до 27 августа).
4.7.Заместитель директора координирует работу по обсуждению Рабочих программ на
заседании предметного методического объединения, осуществляет экспертный анализ
на соответствие содержания и структуры рабочих программ требованиям нормативных
документов (согласование), подготавливает к утверждению рабочие программы в
порядке, предусмотренном методическими рекомендациями по формированию
образовательной программы ОО регионального и муниципального уровней (до
проведения августовского педагогического совета).
4.8.Администрация ОО выносит на заседание педагогического совета вопрос об
утверждении основной образовательной программы с перечнем Рабочих программ.
4.9.Педагогический совет утверждает перечень Рабочих программ, реализуемых в ОО в
составе основной образовательной программы, и вносит перечень в протокол
педагогического совета.
4.10. Рабочая программа вводится в действие приказом директора до 5 сентября.
Рабочая программа оформляется в двух экземплярах: один (с проставленными датами до
конца учебного года) является структурным элементом образовательной программы и
хранится в учебной части в номенклатуре дел (для оперативной организации замен
уроков и осуществления административной контрольной деятельности), второй - у
учителя.
5. Утверждение рабочей программы.
5.1. Утверждение Программы предполагает следующие процедуры:
- рассмотрение Программы на заседании предметного методического объединения;
- рассмотрение на заседании методического совета МБОУ "Абрикосовская школа"
на предмет её соответствия требованиям к структуре и содержанию рабочей
программы, утвержденным данным положением. Гриф согласования заместителем
директора по УВР ставится на первой странице рабочей программы вверху слева;
(приложение 5)
5.2. Все изменения, дополнения, вносимые педагогом в Программу в течение учебного года,
должны быть согласованы и утверждены в соответствии с процедурой (на титульном
листе делается запись о дате внесения изменений).
5.3. Утвержденные рабочие программы предметов учебного плана являются составной
частью основной образовательной программы школы, входят в обязательную
нормативную локальную документацию МБОУ "Абрикосовская школа".
5.4. Администрация МБОУ "Абрикосовская школа" осуществляет контроль реализации
рабочих программ в соответствии с планом работы школы.
5.5. МБОУ "Абрикосовская школа" несет ответственность на основании ч.6 п.1, ч.7 ст. 28
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» за реализацию не в полном объеме образовательных программ в
соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

5
6. Осуществление контроля за реализацией рабочих программ:
6.1.Учитель вносит изменения в тематическое планирование, если проведение урока по
теме не совпадает с запланированной датой и ставит об этом в известность заместителя
директора.
6.2.Заместитель директора готовит проекты приказов по корректировке расписания и
обеспечению реализации Рабочих программ в полном объеме.
6.3.Учитель отчитывается о выполнении Рабочих программ в полном объеме (два раза в
год) в рамках внутренней системы оценки качества образования (далее ВСОКО).
6.4.Заместитель директора систематически анализирует сведения о реализации рабочих
программ учителями ОО, оформляет соответствующие аналитические материалы, на
основе которых принимаются управленческие решения, формируются сведения в отчет
о результатах самоообследования ОО.
Данное Положение вступает в силу со дня его утверждения. Срок действия не ограничен
(или до момента введения нового Положения).
Приложения на страницах с 6 по 18.

6
Приложение 1
Титульный лист
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
″Абрикосовская школа″ Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей
______________________
______________________
___________ __________
Протокол заседания №__
от « ». . 20
г.

СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
____________________
Е.А. Майко
« » . 20
г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
___________________
А.А. Демидова
Приказ №
-од
от « ».
.20
г.

Рабочая программа
по ______________________
(предмет)

для _____________
(класс)

Составитель:
________________________________
(ФИО полностью)

Учитель
________ квалификационной категории

20_____ г.

7
Пояснительная записка (пример оформления)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
(название раздела не указывается)
Данная рабочая программа составлена на основе авторской Программы по русскому
языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова).
Учебник «Русский язык. 6 класс» в 2-х частях / Л.М. Рыбченкова, О.М.
Александрова, О.В. Загоровская, А.Г. Нарушевич, издательство «Просвещение», 2014г.
Программа составлена для учащихся 6 класса и рассчитана на 204 часов годовых, 6
часов в неделю (34 учебных недель)
Планируемые результаты освоения учебного предмета
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Содержание учебного предмета (пример)
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Раздел «Содержание учебного предмета» включает: краткую характеристику
содержания предмета или курса по каждому тематическому разделу с учетом требований
ФГОС.
Тематическое планирование (пример оформления)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

№
п/п
1
2
3
4
5

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс. В соответствии с ФГОС ООО – 68 ч. (2 ч/нед)
ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ
Наименование темы
Количество
Из них
часов
Контр. Лабор. Практ. Экскурсий
Введение
Строение и многообразие
покрытосеменных растений
Классификация растений
Жизнедеятельность организмов
Многообразие живой
природы
ИТОГО

2
32
15
14
5

-

работ
-

-

-

1

12

1

-

1

3

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

68

8
Календарно-тематическое планирование (пример оформления)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
БИОЛОГИЯ. 6 класс. В соответствии с ФГОС ООО – 68 ч. (2 ч/нед)
№
п/п
1.
2.
3.
4.

Дата
план
факт

Наименование темы раздела, урока

Раздел 1. Введение
Введение. Многообразие организмов. Инструктаж по ТБ.
Многообразие организмов. Растения
Раздел 2. Строение и многообразие покрытосеменных растений
Строение семян
Строение семян двудольных растений
Лабораторная работа №1. Изучение строения семян
двудольных растений.

Кол-во
часов
2
1
1
32
1
1

9
Приложение 2
Титульный лист
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
″Абрикосовская школа″ Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей
______________________
______________________
___________ __________
Протокол заседания №__
от « ». . 20
г.

СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
____________________
Е.А. Майко
« » . 20
г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
___________________
А.А. Демидова
Приказ №
-од
от « ».
.20
г.

Рабочая программа
факультативного / элективного курса
______________________
(название)

для _____________
(класс)

Составитель:
________________________________
(ФИО полностью)

Учитель
________ квалификационной категории

20_____ г.

10
Пояснительная записка (пример оформления)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
(название раздела не указывается)
Программа разработана на основе на основе Федерального компонента
государственного стандарта общего образования по биологии; кодификатора элементов
содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных
учреждений для проведения единого государственного экзамена по биологии; спецификации
контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена
по биологии.
Факультативный курс по биологии «Подготовка к ГИА» предназначен для учащихся
11 класса и рассчитан на 17 часов в год.

Планируемые результаты освоения факультативного/элективного курса
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ФАКУЛЬТАТИВНОГО /
ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Содержание факультативного/элективного курса (пример)
СОДЕРЖАНИЕ ФАКУЛЬТАТИВНОГО / ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
Раздел «Содержание факультативного / элективного курса» включает: краткую
характеристику содержания предмета или курса по каждому тематическому разделу с
учетом требований ФГОС.
Тематическое планирование (пример оформления)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 класс. В соответствии с ФГОС СОО – 17ч. (0,5ч/нед)
№
п/п

Тема

Количество
часов

1

Общая биология. Жизнь, её свойства, уровни организации,
происхождение жизни.

1

2

Химический состав живых организмов

2

… …

…
Итого

17

11
Календарно-тематическое планирование (пример оформления)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ФАКУЛЬТАТИВ ПО БИОЛОГИИ «ПОДГОТОВКА К ГИА». 11 класс.
В соответствии с ФГОС СОО – 17ч. (0,5ч/нед)
№
1

2
3

Дата
План Факт

Название темы

Кол-во
часов
Общая биология. Жизнь, её свойства, уровни организации, 1 ч
происхождение жизни.
Химический состав живых организмов
2ч
Элементный и молекулярный состав Вода, минеральные соли 1 ч
Углеводы, строение и функции. Липиды, строение и функции
Белки, их строение и функции. Нуклеиновые кислоты, их 1 ч
строение

12
Приложение 3
Титульный лист
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
″Абрикосовская школа″ Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей
______________________
______________________
___________ __________
Протокол заседания №__
от « ». . 20
г.

СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
____________________
Е.А. Майко
« » . 20
г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
___________________
А.А. Демидова
Приказ №
-од
от « ».
.20
г.

Рабочая программа
внеурочной деятельности
по курсу ______________________
(название)

для _____________
(класс)

Составитель:
________________________________
(ФИО полностью)

Учитель
________ квалификационной категории

20_____ г.

13
Пояснительная записка (пример оформления)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
(название раздела не указывается)
Рабочая программа занятий по курсу «Основы налогообложения в Российской
Федерации» для 10 класса составлена на основе Федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования.
Программа составлена для обучающихся 10 класса и рассчитана на 136 ч. в год,
4ч. в неделю (34 учебных недель).
Результаты освоения программы
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Содержательный раздел курса (пример)
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ КУРСА
Раздел «Содержательный раздел курса» включает: краткую характеристику
содержания предмета или курса по каждому тематическому разделу с учетом требований
ФГОС.
Тематическое планирование (пример оформления)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

№

1
2
3
4

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ПО КУРСУ
К-во
Разделы
часов
Основы теории налогов
Федеральные налоги
Региональные и местные налоги
Специальные налоговые режимы

8
64
36
28
Итого

136 ч

14
Календарно-тематическое планирование (пример оформления)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ
«ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
10 класс
(4 часа в неделю – 136 часов в год)
№
п/п

Дата
По
плану

Факт.

Наименование раздела / темы

1

Основы теории налогов (8 ч)
Налоги и их роль в современном обществе (4 ч)

2

Налоговая система Российской Федерации (4 ч)

3

Федеральные налоги (64 ч)
Налог на добавленную стоимость (4 ч)

4

Налог на добавленную стоимость (4 ч)

5

Налог на добавленную стоимость (4 ч)

…

15
Приложение 4
Титульный лист
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
″Абрикосовская школа″ Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей
______________________
______________________
___________ __________
Протокол заседания №__
от « ». . 20
г.

СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
____________________
Е.А. Майко
« » . 20
г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
___________________
А.А. Демидова
Приказ №
-од
от « ».
.20
г.

Рабочая программа
кружка
__________________________
(название)

для _____________
(класс)

Составитель:
________________________________
(ФИО полностью)

Учитель
________ квалификационной категории

20_____ г.

16
Пояснительная записка (пример оформления)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
(название раздела не указывается)
Программа рассчитана на 1 год обучения в объеме 34 часов (1 час в неделю).
Кружок предназначен для обучающихся 14-16 лет.
АКТУАЛЬНОСТЬ:

ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ:

Результаты освоения программы
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Содержание программы (пример)
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Раздел «Содержание программы» включает: краткую характеристику содержания
кружка по каждому тематическому разделу с учетом требований ФГОС.
Тематическое планирование (пример оформления)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ПРОГРАММЕ
Тема
Количество часов
1.Психология личности

9

2.Развитие навыков soft-skills.

9

3.Развитие эмоционального интеллекта.

5

4. Профессиональная ориентация.

7

5.Психология ценностей.

3

6.Заключительное занятие

1
Итого

34

17
Календарно-тематическое планирование (пример оформления)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА
«ПОДРОСТКОВЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛУБ «ЗЕРКАЛО».
34 часа в год, 1 час в неделю
№ п/п

Содержание занятий

Дата
План

Факт

Психология личности.
1

Личность. Основные теории психологии
личности.

2

Познавательные психические процессы.

3

Эмоциональные психические процессы.

4

Волевые психические процессы.

Допускается внесение дополнительных граф в календарно-тематическое планирование на
усмотрение учителя

18
Приложение 5
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей
______________________
______________________
___________ __________
Протокол заседания №__
от « ». . 20
г.

СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
____________________
Е.А. Майко
« » . 20
г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
___________________
А.А. Демидова
Приказ №
-од
от « ».
.20
г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».