РП по иностранному языку (английский) 10-11 класс (2)

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» составлена для
учащихся 10, 11 классов среднего (полного) общего образования МБОУ «Абрикосовская школа»
Кировского района в Республике Крым на 2021/2022 учебный год в соответствии с требованиями:
- Федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего,
основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования
России от 5 марта 2004 года № 1089).
- Авторской рабочей программы Апальков В.Г.

«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10-11»

(“SPOTLIGHT”), М.: «Просвещение» 2012
- учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» В. Эванс,Дж. Дули, Афанасьева О.,
Ирина Михеева. - М.: «Просвещение», 2014г., включающего следующие компоненты: книгу для
учителя, CD диски с аудиозаписями), рекомендованный Министерством образования и науки
РФ, авторской

программе Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы

общеобразовательных учреждений 10-11 классы.
-учебник «Spotlight 10» для 10 класса, «Spotlight 11» для 11 класса. Афанасьева О.В., Дули Д.,
Михеева И.В. и др. М.: ExpressPublish: Просвещение, 2014,
-электронных ресурсов:
http://infourok.ru
http://festival.1september.ru
https://www.prosv.ru/subject/english.html
Согласно Федеральному базисному учебному плану МБОУ ''Абрикосовская школа'' на
изучение английского языка в 10, 11 классе отводится по 102 часа, 34 учебные недели из расчета
3-х учебных часов в неделю. Из них: плановых проверочных работ по видам РД: 4 в течение года,4
в конце I полугодия,4 в конце II полугодия.
Модульных контрольных работ 8.
В процессе изучения английского языка в 10-11 классе, согласно данной рабочей
программе, реализуются следующие цели:
1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:


речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений
планировать свое речевое и неречевое поведение;



языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с
отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических
единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;



социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике
страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и
неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и
специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;



компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;



учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений,
позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным
языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
2. Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного
языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка
в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной
речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их
будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
К основным задачам обучения на старшей ступени относятся:

1. расширение

лингвистического

кругозора

старших

школьников;

обобщение

ранее

изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью
на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
2. использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной
литературы;
3. развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
4. развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
5. использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
6. интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
7. участие в проектной

деятельности

межпредметного характера, в том числе

использованием Интернета.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

с

Данная

программа

обеспечивает

формирование

предметных,

метапредметных

и

личностных результатов.
Предметными результатами являются:
В коммуникативной сфере

(т.е. владении

иностранным языком как

средством

общения):
Говорение


вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального
общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в
обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая
правила речевого этикета;



рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование



относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых
стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать
необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических
(объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих
тематике данной ступени обучения;
Чтение



читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные,
научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное,
изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь



писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме,
принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:



общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;



получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет),
необходимых в целях образования и самообразования;



расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;



изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Речевые умения
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах,
диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах
смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в
тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:


участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;



осуществлять запрос информации;



обращаться за разъяснениями;



выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным,
по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:


делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;



кратко передавать содержание полученной информации;



рассказывать

о

себе,

своём

окружении,

своих

планах,

обосновывая

свои

намерения/поступки;


рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;



описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний
собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов
различных жанров и длительности звучания до 3 минут:


понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и
диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;



выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной
рекламе;



относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых
стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:


отделять главную информацию от второстепенной;



выявлять наиболее значимые факты;



определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую
информацию.

Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей:
публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из
разных областей знания (с учётом межпредметных связей):


ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений,
репортажей,

отрывков

из

произведений

художественной

литературы,

несложных

публикаций научно-познавательного характера;


изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических
текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);



просмотровое/поисковое

чтение

–

с

целью

выборочного

понимания

необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:


выделять основные факты;



отделять главную информацию от второстепенной;



предвосхищать возможные события/факты;



раскрывать причинно-следственные связи между фактами;



понимать аргументацию;



извлекать необходимую/интересующую информацию;



определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь
Развитие умений:


писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме,
принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);



составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из
текста;



расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;



рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и
чувства;



описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений:


пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;



прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые
опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения,
комментарии, сноски);



игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного
содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного
речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения
знаний:


использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную
литературу, в том числе лингвострановедческую;



ориентироваться
информацию,

в письменном

фиксировать

и

аудиотексте

содержание

на

английском

сообщений,

выделять

языке,

обобщать

нужную/основную

информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:


интерпретировать

языковые

средства,

отражающие

особенности

иной

культуры,

использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:


социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях
социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной
среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в
гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут
использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;



межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском
языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения
образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и
религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:



необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в
некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;



необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную
страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях
повседневного общения;

формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и умения
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в
основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в
соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому
материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому
языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в
английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов
предложений.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми
значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов
словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц,
обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее
распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для
культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и
коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в
основной школе:
Совершенствование
коммуникативных

навыков
и

распознавания

структурных

типов

и

употребления
предложения;

в

речи

изученных

систематизация

ранее

знаний

о

сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с
разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I
wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone
to my parents), эмфатическихконструкцийтипа It’s him who …, It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее
употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и
PastSimple, Present и PastContinuous, Present и PastPerfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах
действительного залога: PresentPerfectContinuous и PastPerfectContinuous и страдательного залога:
PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive, PresentPerfectPassive. (Infinitive,
Participle I и Gerund) без различения их функций.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в PastPerfectPassive,
FuturePerfectPassive;

неличных

форм

глагола

Формирование

навыков

распознавания

и

употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени:
SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous.
Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей;
имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притжательных,
указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и
наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little);
количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков
их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о
разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly,
finally ,atlast, intheend, however, etc.
Метапредметными результатами являются:
 умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для
себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей
познавательной деятельности;
 умение самостоятельно планировать альтернативные пути

достижения целей,

осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
 умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль
своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках
предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией;

 умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности
её решения;
 владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
 осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения,
установления аналогий и классификации на основе

самостоятельного выбора оснований и

критериев, установления родовидовых связей;
 умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
 умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для
решения учебных и познавательных задач;
 умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем
и сверстниками;

работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать

конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать
и отстаивать своё мнение;
 умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции
своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
 формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (далее ИКТ -компетенции);
 развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
 развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
 развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:
поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
 развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Личностными результатами являются:


воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения

к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа
России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего

народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение
традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга
перед Родиной;


формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности

обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,
выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных
предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом
устойчивых познавательных интересов;


формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню

развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое,
духовное многообразие современного мира;


формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к

другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к
истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;


освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в

группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ
социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной
жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных
и экономических особенностей;


развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на

основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,
осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;


формирование коммуникативной компетентности общении сотрудничестве со

сверстниками,

старшими

младшими

образовательной,

общественно

полезной,

учебно-

исследовательской, творческой и других видах деятельности;


формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил

индивидуального

и

коллективного

безопасного

поведения

в

чрезвычайных

ситуациях,

угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на
дорогах;


формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни

во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей
среде;


осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности

семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;



развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов

России и мира, творческой деятельности эстетического характера;


формирование

мотивации

изучения

иностранных

языков

и

стремления

к

самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;



стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;



формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической

коммуникации;


развитие

таких

качеств,

как

воля,

целеустремлённость,

креативность,

инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих

гражданской идентичности личности;


стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность

содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к
проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;


готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,

демократические) ценности, свою гражданскую позицию;


готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность

мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории;
ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные
компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
10 класс
1. Strong Ties.Общение в семье и в школе. (12ч.)
Teenactivities.Увлеченияподростков; Characterqualities.Чертыхарактера;Myfriends. Presenttenses.
Моидрузья.

Настоящиеформыглагола;Relationship.

Presenttenses.Взаимоотношения

между

сверстниками. Настоящие формы глагола; L.M.Alcott «LittleWomen». Л.М. Элкот «Маленькие
женщины»; Informalletters. Письмо неофициального стиля; TeenagefashionintheUK. Молодёжная
мода

в

Британии;

Discrimination.

Дискриминация;

Recycling.Вторичное

использование;

SpotlightonRussia. Евгений Плющенко – олимпийский чемпион; Spotlightonexams. Практикум по
ЕГЭ;StrongTies. Межличностные отношения.
2. Living and Spending. Повседневная жизнь семьи, её доход.(12ч.)

Britain’s young customers. Pocket money. Молодые Британские покупатели. Карманные деньги;
Free-timeactivities.

Spendingmoney.

Свободное

время.

На

что

потратить

деньги;

Sport.InfinitiveandGerund. Спорт.Инфинитивиingформаглагола; E. Nesbit «The Railway Children».
Э. Нэсбит «Дети с железной дороги»; Short messages. Короткие сообщения; Writing short
messages. Написание коротких сообщений; British sportingevents. Спортивные события
Британии; Interpersonalrlationship. Межличностные отношения; Cleanair. Чистый воздух;
Spotlight on Russia. Подростки в России и их планы на будущее; Spotlight on exams. Практикум по
ЕГЭ;Living and Spending. Повседневная жизнь, быт, семья.
3. SchooldaysandWork. Современный мир профессий.(11ч.)
Typesofschoolsandschoollife. Типы школ и школьная жизнь; Jobs. Разнообразиепрофессий;
Choiceofoccupation.

Futuretenses.

Comparative

/superlativedegree.Проблемавыборапрофессии.

Будущеевремя. Степенисравненияприлагательных; A.P. Chekhov «TheDarling».

А.П. Чехов

«Душечка»; Formalletters.Письмоофициальногостиля; Americanhighschools. Американскиешколы;
Endangeredspecies.

Вымирающиеживотные;

SpotlightonRussia.

Необычныероссийскиешколы;

Spotlightonexams. ПрактикумпоЕГЭ;SchooldaysandWork. Планынабудущее.
4. EarthAlert! Природа и экология (13ч.)
Защитаокружающейсреды;

Environmentalprotection.

Environmentalissues.Негативныевлияниядеятельностичеловеканаокружающуюсреду;Naturaldisas
ters. Modals.Природныекатаклизмы. Модальныеглаголы; A.C. Doyle «TheLostWorld».А.К.Дойл
«Затерянныймир»;

Эссе

For-and-againstessays.

«Заипротив»;

TheGreatBarrierReef.

Большойбарьерныйриф;

EarthAlert.

Природаиэкология;What’sitlikebeingteen?Чтозначитбытьподростком;
Повседневнаяжизнь;
Экологические

Dailylife.

Schoolsaroundtheworld.Школывовсёммире;Ecologicalproblems.

проблемы

современного

мира;TropicalRainforests.

Тропические

леса;

SpotlightonRussia. Озеро Байкал
5.Holidays. Путешествия.(14ч.)
BeautifulNepal!

Traveldiary.

КрасивыйНепал!

Дневникпутешествий;Holidays

–

problems&complaints. Путешествия. Трудностивпоездках; Trips. Articles. Путешествия.
Артикли; Meansoftransport. Pasttenses. Видытранспорта. Прошедшиевремена; J. Verne «Around
The World in 80 Days». Ж. Верн «Вокругсветаза 80 дней»;Stories. Рассказы; TheRiverThames.
РекаТемза;

Weather.

Погода;

Marinelitter.

Загрязнениеморейиокеанов;

Spotlightonexams.

Практикум по ЕГЭ; SpotlightonRussia. Путешествие по Волге;Holidays. Путешествия по своей
стране и за рубежом.
6. FoodandHealth. Здоровье и забота о нем (15ч.)

Healthyfood.

Полезнаяеда;

и

Teendietandhealth.Диета

здоровье

подростков.

Diet’splusesandminuses.Плюсы и минусы диеты; Healthybody – healthymind. Conditionals.
В здоровом теле –здоровый дух. Условные предложения; Badhabits. Conditionals. Вредные
привычки.Условные

предложения;

CharlesDickens

«OliverTwist».

Ч.

Диккенс

«Оливер

Твист»;Reports. Доклады; RobertBurns. Р. Бёрнс; Scotland. BurnsNight. Шотландия. Фестиваль
«Ночь Р. Бёрнса»; Anatomy. Teeth. Анатомия. Здоровые зубы; Organicfarming. Органическое
земледелие; Spotlightonexams. Практикум по ЕГЭ; SpotlightonRussia. Типичные блюда российской
кухни; Foodandhealth. Здоровье и забота о нем.
7. Let’shave fun. Досуг молодежи (13ч.)
Teenstoday.

Телевидение;Typesofperformances.

Television.Сегодняшниеподростки.

Видыпредставлений; Cinema. Passivevoice. Кино.Страдательныйзалог; Theatre. Passivevoice.
Театр.Страдательныйзалог; G. Leroux «ThePhantomoftheOpera».
Г. Лерукс «Призрак оперы»;Reviews. Recommending. Отзывы. Рекомендации; MadamTussauds.
Музей мадам Тюссо; Paper. Бережное отношение к бумаге; Spotlightonexams. Writingapenfriend’sletter.ПрактикумпоЕГЭ. Письмодругу; SpotlightonRussia. Большой Театр; Let’shavefun.
Досуг молодежи.
8.Technology. Технологии. (12ч.)
High tech. High tech gadgets. Высокие технологии вокруг нас. Высокотехнологичные приборы;
Electronicequipmentandproblems.Электронное
проблемы;Inventionsandinventors.

оборудование

Reportedspeech.

и

связанные

Sequenceoftenses.

с

ним

Изобретения

и

изобретатели. Косвенная речь. Согласование времен; H.G. Wells «TheTimeMachine».Г. Уэллс
«Машина времени»;Opinionessays. Эссе. Выражение собственного мнения; TheBritishInventors.
Британские изобретатели; Alternativeenergy. Альтернативные источники энергии; Technology.
Научно-технический

прогресс;

Holidayplans.Планы

Здоровыйобраз жизни; Entertainment.
the world.Великие изобретения,

Развлечения;

изменившиемир;

на

отдых;

Greatest

Spotlightonexams.

Healthy lifestyle.

inventions
Практикум

to

change
по

ЕГЭ;

SpotlightonRussia. Освоение космоса.
Повторение (2ч.)
11 класс
1. Взаимоотношения(13ч.)
Familyties. Родственныеузы; Relationships. Взаимоотношения; Myfriends. Present, future,
pasttenses.Моидрузья.

Настоящие,

будущие,

прошедшиеформыглагола;

O.Wilde

«TheDevotedFriend».O.Уайльд «Преданныйдруг»; Descriptivewriting. Описание внешности и

характера

человека;MulticulturalBritain.

Многонациональная

Британия;

Victorianfamilies.

Викторианские семьи; Beneighborly. Относись бережно к природе; Spotlightonexams. Практикум
по ЕГЭ; SpotlightonRussia. Разные образы жизни в России; Relationships. Повседневнаяжизнь,
быт, семья.
2.Проблемымолодежив современном обществе (12ч.)
Stress and health. The way out of the stressful situations. Стресс и здоровье. Выход из стрессовых
ситуаций;

Peerpressure.

Relativeclauses.

Давлениесосторонысверстников;

предложения

цели,

healthymind.

Вздоровомтеле-здоровыйдух.Придаточные

Clausesofpurposeresultandreason.

определительные

–

Healthybody

результата

и

причины;Badhabits.

Relativeclauses.

Clausesofpurposeresultandreason.Вредныепривычки. Придаточные определительные предложения
цели, результата и причины
Ch. Bronte «JaneEyre».Ш. Бронте «ДжейнЭйр»; Informal & semi-formal letters/emails.
Неофициальныеписьма. Электронныеписьма; ChildLine. Телефондоверия; Thenervoussystem.
Нервнаясистема;

Thewraponpackaging.

ПрактикумпоЕГЭ;

SpotlightonRussia.

Упаковочныйматериал;

Царицыно;

Where

there

is

Spotlightonexams.
a

will,

there

is

a

way.Здоровьеизаботаонем.
3. Ответственность(10ч.)
Victimsofthecrimes.Жертвыпреступлений;

Rights

and

responsibilities.Праваиобязанности;Crimeandlaw. InfinitiveandGerund. Преступление и закон.
Инфинитив

и

ing

форма

глагола;

Ch.

Dickens

«GreatExpectations».

Ч.

Диккенс

«Большиенадежды»; Opinionessays. Эссе «Своёмнение»; The Statue of Liberty. СтатуяСвободы;
AreyouaGreencitizen?Относишься ли ты бережно к природе? It’smyright. Этомоеправо.
Spotlightonexams. ПрактикумпоЕГЭ; SpotlightonRussia. Ф. Достоевский «Преступление и
наказание»;Responsibility.Межличностные отношения.
4. Опасность (11 ч.)
Againstallodds. Несмотряниначто; Illnesses.Болезни;Environmentalprotection. Thepassive.Защита
окружающей

среды.

Страдательный

катаклизмы.Страдательныйзалог;

M.

залог;Naturaldisasters.
Twain

Thepassive.Природные

«TheAdventuresofTomSawyer».М.Твен

«ПриключенияТ. Сойера»; Stories. Рассказы; FlorenceNightingale.
Ф.

Найтингейл

«Ледислампой»;

Danger.Природаиэкология;Familyandfriends.

Семьяидрузья;Responsibility.Ответственность;Ecologyproblems.
ПроблемыэкологииLondon’sburning.ПожарвЛондоне.Waterpollution.Загрязнениеводы;
SpotlightonRussia. Старый Новый год; Spotlightonexams. Практикум по ЕГЭ.
5. Ктоты? (15 ч.)

А

life

on

the

Жизньнаулице;

streets.

Problems

in

neighborhoods.

Проблемывзаимоотношенийссоседями;Foster homes. Modal verbs. Приюты.Модальныеглаголы;
Stray animal. Phrasal verbs. Бездомныеживотные. Фразовыеглаголы; Th. Hardy «Tess of the
d’Urbervilles».Т.Харди «ТессизродаД‘Эрбервиль»;Report (making suggestions/
recommendations). Доклад (внесение предложений; рекомендации); Homesweethome. Британские
дома;

Городские

Shantytowns.

трущобы;

Greenbelts.

Зелёные

пояса;

Spotlightonexams.

ПрактикумпоЕГЭ; SpotlightonRussia. Русскиесуеверия;Whoareyou? Жизнь в городе и сельской
местности.
6. Общение (15 ч.)
Isanyoneoutthere? Существуют ли другие цивилизации? Newspapers. Themedia. СМИвчера,
сегодня,

завтра;Hightech.

Reportedspeech.Высокиетехнологиивокругнас.Косвеннаяречь;

Inventionsandinventors. Reportedspeech.Изобретенияиизобретатели. КосвеннаяречьJ. London
«WhiteFang»;

Д.

Лондон

«БелыйКлык»;

Эссе

For-and-againstessays.

ЯзыкиБританскихостровов;

LanguagesoftheBritishIsles.
Gettingthemessageacross.Средствакоммуникациивпрошлом;
Шумовоезагрязнениеокеана;

«Заипротив»;

Spotlightonexams.

Oceannoisepollution.

ПрактикумпоЕГЭ;

SpotlightonRussia.

Орбитальный комплекс «Мир»;Communication.Научно-технический прогресс.
7. Планы на будущее (12ч.)
I have a dream…Уменяестьмечта…;Education & training. Образованиеиобучение;
Varietyofprofessions. Conditionalstype 1, 2, & 3; Разнообразиепрофессий. Условныепредложения
1,2,3типа;

Oldestuniversities.

Conditionalstype1,

2,

&

3.Старинныеуниверситеты.

Условныепредложения 1,2,3типа;R. Kipling «If…».Р. Киплинг «Если…»; Formalletters/emails.
Официальные письма /Электронные письма; UNIlife.
Университетская жизнь; Communityvolunteer. Волонтерское сообщество; DianFossey.
ДианаФосси; Spotlightonexams. ПрактикумпоЕГЭ; Spotlight on Russia. Ирина Колесникова:
добиться успеха не смотря ни на что; Indaystocome. Планы на будущее, проблема выбора
профессии.
8. Путешествия (12ч.)
Mysticplaces. Загадочныеместа; Airports&airtravel. Аэропорты и воздушный транспорт;Holidays.
Inversion.

Nouns.

существительных;

Adverbs.
J.

Swift

Каникулы.

Инверсия.

«Gulliver’sTravels».

Descriptionofplaces. Описание природы; GoingtheUSA?

Единственное/
Д.Свифт

множественное

«Путешествия

число

Гулливера»;

Remember…Памятка перед поездкой в

США;ArtandDesign. Живопись и дизайн; Eco-tourism. Эко-туризм;Travel.Путешествия по своей
стране и за рубежом;Whoareyou?Жизнь в городе и сельской местности;Communication. Научнотехнический

прогресс;Indaystocome.

Планы

на

будущее,

проблема

выбора

профессии;Travel.Путешествия

по

своей

стране

и

за

рубежом;

Spotlightonexams.

ПрактикумпоЕГЭ; SpotlightonRussia. Путешествие по России.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс. В соответствии с ФГОС ООО – 102 ч. (3 ч/нед)
№

Тема

1.

Strong ties.Общение в семье и в
школе.
Living&Spending.
Повседневная жизнь семьи, её
доход.
Schooldays&Work. Современный
мир профессий.
Earthalert! Природа и экология

12

1

12

1

1

11

1

1

13

1

Holidays.
Путешествия.
Food&Health.
Здоровье
и
забота о нем
Let's have fun. Досуг молодежи.
Technology. Технологии.

14

1

15

1

13
12

1
1

1

102

8

4

2.

3.
4.
5.
6.
7.
8.

Итого:

Кол-во
часов

Модульный
контроль

текущие
работы

контроль
четырех видов
деятельности

4
1

4
8

В 1 полугодии проводится текущий контроль чтения и контроль аудирования, во 2
полугодии - текущий контроль говорения и контроль письма, а также модульный контроль.
Длительность проведения периодического контроля – до 20 минут по одному из видов речевой
деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок. Два раза в год (в декабре и мае)
осуществляется проверка всех четырёх видов речевой деятельности.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 КЛАСС. В соответствии с ФГОС ООО – 102 ч. (3 ч/нед)
№

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Тема
Взаимоотношения
Проблемы молодежи в
современном обществе
Ответственность
Опасность
Кто ты?
Общение
Планы на будущее
Путешествия

Кол-во
часов

Модульный
контроль

текущие
работы

13
14

1
1

1

10
11
15
15
12
12
102

1
1
1
1
1
1
8

1

контроль
четырех видов
деятельности

4
1
1
4

4
8

В 1 полугодии проводится текущий контроль чтения и контроль аудирования, во 2
полугодии - текущий контроль говорения и контроль письма, а также модульный контроль.
Длительность проведения периодического контроля – до 20 минут по одному из видов речевой
деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок. Два раза в год (в декабре и мае)
осуществляется проверка всех четырёх видов речевой деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».