РП по иностранному языку (английский) 2-4 класс (2)

,

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» составлена для
учащихся 2-4 классов начального общего образования МБОУ "Абрикосовская школа" Кировского
района Республики Крым на 2021/2022 учебный год в соответствии с требованиями:
-Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего
образования, утвержденным приказом от 06.10.2009 № 373
-авторской программы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы
общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.
-учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д.
Поспеловой и В. Эванс. - М.: «Просвещение», 2014г., включающего следующие компоненты:
- книгу для учителя, CD диски с аудиозаписями), рекомендованный Министерством образования
и науки РФ, авторской программе Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы
общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.
-УМК Spotlight«Английский в фокусе», Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули.
Учебники для 2 классов общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение,
2014г.
-УМК Spotlight«Английский в фокусе», Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули.
Учебники для 3 классов общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение,
2014г.
-УМК Spotlight«Английский в фокусе», Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули.
Учебники для 4 классов общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение,
2014г.
На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часапреподавания
курса иностранного языка (английский) во2-4 классах в объеме 2 часа в неделю.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Требования к результатам освоения курса иностранного языка(английский)во 2-4 классах
определяюся ключевыми задачами НОО, отражающими индивидуальные, общественные и
государственные потребности, и включают личносные, метапредметныеи предметные результаты
освоения предмета.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования
будут достигнуты определённые предметные результаты.
Ученики:
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями
иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила
речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на
элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким
образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе
знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными
образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках
стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам:
коммуникативной,
познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и
разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении,
чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
1. Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
·участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении),
соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
·составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
·рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик получит возможность научиться:
·воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
·составлять краткую характеристику персонажа;
·кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик научится:
·понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
·воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений,
рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Ученик получит возможность научиться:
·воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
·использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов,
содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
·соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
·читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая
правила произношения и соответствующую интонацию;
·читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на
изученном языковом материале;
·читать про себя и находить необходимую информацию.
Ученик получит возможность научиться:
·догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
·не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание
текста.
Письмо
Ученик научится:
·выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
·писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на
образец);
·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Ученик получит возможность научиться:
·в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
·составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
·заполнять простую анкету;
·правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема
сообщения).
2.Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:
·воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита
(полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
·пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
·списывать текст;
·восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
·отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
·сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
·группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
·уточнять написание слова по словарю;
·использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и
обратно).
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
·различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы
произношения звуков;
·соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
·различать коммуникативные типы предложений по интонации;
·корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
·распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
·соблюдать интонацию перечисления;
·соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
·читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
·узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе
словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
·употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
·восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
·узнавать простые словообразовательные элементы;
·опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные
слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
·распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
·распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с
определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и
множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные
глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в
положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые
(до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны2х и
пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:
·узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
·использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),
предложениясконструкцией there is/there are;
·оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи
употребления: Can I havesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

·оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes);
наречиямистепени (much, little, very);
·распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные,
прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего
образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты.
Ученики:
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска
средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности
конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и
коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном
информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи
и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с
целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами
коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования
различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать
свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении
функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и
сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Изучение иностранного языка(английского)во 2-4 классах даёт возможность достичь
следующих личностных результатов:
1)формирование основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою
Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной
принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и
демократические ценностные ориентации;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4)формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся
мире;
5) развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной
справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,

понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к
творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным
ценностям.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2 класс (68 часов)
Вводный модуль: Знакомство (11 часов)
Знакомство.;Алфавит.Буквы a-h.; Мои буквы i-q.; Учим буквы r-z.; Учим буквосочетания shch.; Буквосочетания th-ph.; Заглавные и строчные!; Здравствуй(те)!; Знакомства.
Это мой дом (10 часов)
Моя семья!; Мои родственники.; Мой дом!; Вот он – мой дом.; Где Чаклз?; Подскажите, где
Чаклз?; В ванной!; Моя ванная комната.; Моя комната. Развлечения в школе.;Сады в России и в
Великобритании.; Сказка «Городская мышь и сельская мышь»; Теперь я знаю!; Я и моя семья.
Любимая еда. День рождения (11 часов)
День рождения!; Мой день рождения!; Вкусный шоколад!; Сладкий шоколад!; Моя любимая
еда!; Вот, что я люблю!; Любимая еда! Весёлые дни в школе.; Традиционная русская еда.; Сказка
«Городская мышь и сельская мышь»; Теперь я знаю!; Любимая еда. День рождения.
Животные (11 часов)
Мои животные.; Животные.; Домашние любимцы.; Что умеешь делать ты?; Я могу прыгать!;
В цирке.; Животные в цирке.; Я умею петь.; Кошки и собаки. Животные в России.; Сказка
«Городская мышь и сельская мышь».; Теперь я знаю.; Любимое домашнее животное. Выходной
день.
Игрушки (9 часов).
Игрушки.; Мои игрушки.; У неё голубые глаза!; У неё светлые волосы!;Тэдди - чудесный!;
Мой плюшевый мишка!; Магазины плюшевых мишек. Весёлые дни в школе.;Старинные русские
игрушки.; Сказка «Городская мышь и сельская мышь».; Теперь я знаю.; Мир моих увлечений.
Игрушки.
Каникулы (16 часов).
Мои каникулы!; Ура! Каникулы! ;Ветрено! ;Пасмурно!; Волшебный остров.; На острове.
;Карнавал.;Праздники в России.; Сказка «Городская мышь и сельская мышь».;Теперь я знаю!;
Погода. Времена года. Каникулы. ;Время показа шоу!
3 класс (68 часов)
Модуль 1. Добро пожаловать. Школьные дни! ( 9 часов)
Добро пожаловать!; С возвращением!
Снова школа!; Снова в школу!; Школьные предметы.;Школьные предметы Комикс «Артур и
Раскал».; Сказка «Оловянный солдатик».; Школы в Великобритании. Начальные школы в
России.; Теперь я знаю. ;Моя школа.
Модуль 2. Семейные моменты (7 часов).
Новый член семьи!; Моя семья.; Счастливая семья!;Счастливая семья!Развлечения в школе.
Комикс «Артур и Раскал».; Сказка «Оловянный солдатик».; Близкие и дальние родственники.

Семьи в России.;Теперь я знаю.; Я и моя семья .
Модуль 3. Все, что я люблю (8 часов).
Он любит желе. ;Я люблю желе.; В моей коробке для обеда;. Мой обед. Комикс «Артур и
Раскал».; Сказка «Оловянный солдатик».; Традиционная британская и русская еда.; Теперь я
знаю.; Любимая еда .
Модуль 4. Приходи и играй (8 часов)
С рождеством! Игрушки для маленькой Бетси.; Игрушки для Бетси.; Моякомната.;В моей
комнате.; Все любят подарки. Комикс «Артур и Раскал».; Сказка «Оловянный солдатик».;
Супермаркет Теско.; Теперь я знаю.; Мир вокруг меня .
Модуль 5. Пушистые друзья (9 часов)
Забавные коровы!;Интересные животные!; Домашние любимцы.; Умные животные. Комикс
«Артур и Раскал».;Сказка «Оловянный солдатик».; Австралийские животные. Страна чудес. ;
Теперь я знаю.; Я и мои друзья.
Модуль 6. Дом, милый дом (9 часов)
Бабушка! Дедушка!; Мои родные.; Мой дом!.; Мой дом. Комикс «Артур и Раскал».;Сказка
«Оловянный солдатик».; Дома в Британии. Музеи в России.; Теперь я знаю.; Мой дом.
Модуль 7. Выходной день (9 часов)
Мы замечательно проводим время!; Приятное времяпровождение.; В парке!;В парке. Комикс
«Артур и Раскал». Развлечения в школе.; Сказка «Оловянный солдатик». ; На старт, внимание,
марш!; Теперь я знаю.; Выходной день .
Модуль 8. День за днем! (9 часов)
Весёлый день!; Забавный день!; Выходной день.; Выходные дни. Комикс «Артур и
Раскал».; Сказка «Оловянный солдатик». ; Лучшие мультфильмы! Время мультфильмов!;Теперь я
знаю.; Мир моих увлечений.; Особенные дни. День матери.
4 класс (68 часов)
Модуль 1. Снова вместе. Я и моя семья. (9часов)
Снова вместе. Приветствие.; Снова вместе. Мой портфель.
Одна большая счастливая семья!; Счастливая семья! ; Мой друг!; Мой лучший друг!
Комикс «Артур и Раскал».; Сказка «Златовласка и три медведя.».; Англоговорящие страны мира.
Города миллионеры.;Теперь я знаю.; Я и мои друзья.
Модуль 2. Мой рабочий день. ( 7часов)
Ветеринарная лечебница.; Едем к ветеринару.; Работаем и играем.; Работаем и играем. Комикс
«Артур и Раскал.».;Сказка «Златовласка и три медведя.»; День из моей жизни! Кем хотят быть
российские школьники.; Теперь я знаю.;Распорядок дня. Домашние обязанности.
Модуль 3. Вкусные угощения (8 часов)
Пиратский фруктовый салат!; Салат!; Приготовь блюдо!;Приготовь блюдо! Комикс «Артур и
Раскал».; Сказка «Златовласка и три медведя»;. Что такое пудинг? Что бы вы хотели к чаю?;
Теперь я знаю. ; Любимая еда.
Модуль 4. В зоопарке (8 часов)
Забавные животные!; Необычные животные!; Дикие животные.; О диких животных. Комикс
«Артур и Раскал».; Сказка «Златовласка и три медведя».; Прогулка по дикой природе! Животные
нуждаются в нашей помощи!; Теперь я знаю.; Мир вокруг меня.;
Особенные дни! С Новым Годом!

Модуль 5. Где ты был вчера? (8 часов)
Чаепитие!; Приглашение на вечеринку.; Вчерашний день!; Что ты делал вчера? Комикс «Артур и
Раскал.».; Сказка «Златовласка и три медведя».; Поздравления с днем рождения! День города.;
Теперь я знаю. ; Мир моих увлечений.
Модуль 6. Расскажи сказку. (8 часов)
Мои любимые сказки. Заяц и черепаха.; Сказка «Заяц и черепаха.».; Однажды!;
Однажды! Развлечения в школе.; Сказка «Златовласка и три медведя».; Мир сказок.;
Теперь я знаю.;Мои любимые сказки.
Модуль 7. Памятные дни! (9 часов)
Лучшие времена!;Самый лучший день.; Волшебные моменты!; Волшебные моменты!
Комикс «Артур и Раскал..».; Сказка «Златовласка и три медведя».; Дни памяти;. Теперь я знаю.;
Я и моя семья.
Модуль 8. Интересные места. (11часов)
Лучшее впереди!; Что ждет нас впереди?; Здравствуй Солнце!; Здравствуй, солнце! Комикс
«Артур и Раскал.».; Сказка. Златовласка и три медведя.; Весёлая Флорида. Путешествовать - это
весело.; Теперь я знаю.; Путешествия.; Праздник смеха.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс. В соответствии с ФГОС ООО – 68 ч. (2 ч/нед)

Количество часов
№ Наименование
Аудирование Говорение Письмо КолМодульный
п/п
темы
Чтение
во
контроль
часов
11
1. Модуль 1.

Знакомство
2.
3.
4.
5.
6.

Модуль 2. Это
мой дом
Модуль 3.
День
рождения.
Модуль 4.
Животные
Модуль 5.
Игрушки
Модуль 6.
Каникулы

1

1

1

1

1
2

10
1

1

1

1

11

11
9

1
1

1

1

1

2

16

ИТОГО 68

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 класс. В соответствии с ФГОС ООО – 68 ч. (2 ч/нед)

№
п/п

Наименование
темы

Количество часов
Модульный
контроль

Чтение

Аудир.

Кол-во
часов
Говор.

Письмо

1

Модуль 1.Добро
пожаловать.
Школьные дни.

9

7
2

Модуль 2.
Семейные
моменты.

1

3

Модуль 3. Все,
что я люблю.
Модуль 4.
Приходи и играй

1

1

4

8
1
1

6
7
8

8

5
Модуль
5.
Пушистые
друзья.
Модуль 6. Дом,
милый дом.

1

Модуль 7.
Выходной день.
Модуль 8. День
за днем.

1

2

1

1

1

9

9

1
9
9
1
ИТОГО

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс. В соответствии с ФГОС ООО – 68 ч. (2 ч/нед)

68

№
п/п

1

2
3

4
5
6

7
8

Наименование
темы

Модуль 1.
Снова вместе.
Я и моя семья.
Модуль 2. Мой
рабочий день.
Модуль 3.
Вкусные
угощения.
Модуль 4. В
зоопарке.
Модуль 5. Где
ты был вчера?
Модуль 6.
Расскажи
сказку.
Модуль 7.
Памятные дни.
Модуль 8.
Интересные
места

Количество часов

Модульный Чтение
контроль
1

1

Аудир.

Колво
часов

Говорение. Письмо
9

1

7

1

8

1
1

1
1

1

8
1

1

8

1

8

1
8
1
1

1
1

1

1

1

11

ИТОГО 68

№
п/п

1

2
3

4
5
6

7
8

Наименование
темы

Модуль 1.
Снова вместе.
Я и моя семья.
Модуль 2. Мой
рабочий день.
Модуль 3.
Вкусные
угощения.
Модуль 4. В
зоопарке.
Модуль 5. Где
ты был вчера?
Модуль 6.
Расскажи
сказку.
Модуль 7.
Памятные дни.
Модуль 8.
Интересные
места

Количество часов

Модульный Чтение
контроль
1

1

Аудир.

Колво
часов

Говорение. Письмо
9

1

7

1

8

1
1

1
1

1

8
1

1

8

1

8

1
8
1
1

1
1

1

1

1

11

ИТОГО 68


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».