РП по ЭК Индивидаульный проект 10-11 кл

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
″Абрикосовская школа″ Кировского района Республики Крым

Рабочая программа
элективного курса
Индивидуальный проект
(название)

для _____

10-11________
(класс)

Составитель:
Жданова Елена Валентиновна
учитель первой
квалификационной категории

2020 г.

2
Уровень образования (класс) среднее общее образование (10 – 11 классы)
Настоящая программа курса «Индивидуальный проект» (далее Программа)
разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта
среднего общего образования с опорой на примерные программы среднего общего
образования и допущенной Министерством образования Российской Федерации
программы для общеобразовательных учреждений «Основы проектной деятельности. 5-9
классы», авторы Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В.Программы
общеобразовательных учреждений. Элективные курсы: Самара, 2010г.и программы
«Основы проектирования. Для старшей школы»авторы Голуб Г.Б, Ерёмина А.П., Туркин
А.К., Самара, 2010г.
Программа предназначена для обучающихся 10 и 11 классов.
Методологическая основа программы:
-труды по теории и методологии конструирования содержания образования (Ю. К.
Бабанский, А. С. Кондратьев, В. С. Леднев, И. Я. Лернер, И. Марев, М. С. Скаткин и др.);
- работы, раскрывающие сущность процессов моделирования, проектирования,
прогнозирования и управления развитием педагогических систем (Е. С. Заир-Бек,
Е.И.Казакова, Н.В.Кузьмина; М.Н.Кларин, В. Е. Радионов, В. А. Якунин и др.).
- труды Попова А. А. Социально-философские основания современных практик
открытого образования Попов А.А., Проскуровская И.Д. Педагогическая антропология в
контексте идеи самоопределения.
Программа составлена для учащихся 10 – 11 классов и рассчитана на 34 часа
годовых, 1 часа в неделю (34 учебные недели) в каждом классе.
Сроки реализации программы – 2 года, с 10 по 11 классы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Предметные результаты:
- развитие личности обучающихся средствами предлагаемого для изучения учебного
предмета, курса: развитие общей культуры обучающихся, их мировоззрения, ценностносмысловых установок, развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных
способностей, готовности и способности к саморазвитию и профессиональному
самоопределению;
- овладение систематическими знаниями и приобретение опыта осуществления
целесообразной и результативной деятельности;
- развитие способности к непрерывному самообразованию, овладению ключевыми
компетентностями, составляющими основу умения: самостоятельному приобретению и
интеграции
знаний,
коммуникации
и
сотрудничеству,
эффективному
решению(разрешению) проблем, осознанному использованию информационных и
коммуникационных технологий, самоорганизации и саморегуляции;
- обеспечение академической мобильности и (или) возможности поддерживать
избранное направление образования;
- обеспечение профессиональной ориентации обучающихся
Личностные:
-личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
-действие смыслообразования, т.е. установление учащимися связи между целью
учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем,
что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться
вопросом о том, какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на
него;
-действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания,
обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных
ценностей.

3
Метапредметные.
Регулятивные:
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже
известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом
конечного результата; составление плана и последовательности действий;
- прогнозирование – предвосхищение результата
и уровня усвоения; его
временных характеристик;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
с целью обнаружения отклонений от него;
- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ
действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;
- оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит
усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;
Познавательные:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации; применение методов
информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- знаково-символические: моделирование - преобразование объекта из чувственной
формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель, где выделены
существенные характеристики объекта, и преобразование модели с целью выявления
общих законов, определяющих данную предметную область;
- умение структурировать знания;
- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и
письменной формах;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов
деятельности;
- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости
от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, относящихся к
различным жанрам; определение основной и второстепенной информации; свободная
ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и
официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой
информации;
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение
целей, функций участников, способов взаимодействия;
- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка
альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация;
- управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации;
- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
Учебная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных
умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Логические общеучебные умения и навыки
- Разностороннее рассмотрение объектов, выявление в них различных свойств и
особенностей.
- Выявление различий при сравнении объектов.
- Установление существенных и несущественных свойств объектов(понятий).
- Классификация
объектов множества по некоторому основанию. Подведение

4
объектов под известные понятия.
- Выделение в определении понятия рода и видовых признаков.
-Установление необходимости или достаточности или необходимости и
достаточности известного признака (условия) понятия.
- Определение причинно-следственной зависимости.
- Подбор примеров, иллюстрирующих общее правило (определение).
- Приведение контрпримеров для неверных утверждений.
- Формулирование выводов по результатам анализа.
- Формулирование утверждения в форме условного предложения.
- Формулирование утверждения, обратного данному.
- Формулирование утверждения, противоположного данному.
- Формулирование гипотезы.
- Построение по правилу (формуле) пошаговой программы.
- Построение плана-схемы изученного учебного раздела или темы.
- Моделирование и построение эскизов будущего проекта.
Умения планировать, контролировать и оценивать учебную работу
- Четкое и правильное осознание цели своей работы.
- Составление плана своей работы (достижения цели)
- Контроль за соответствием выполняемой работы поставленной цели.
- Контроль за правильностью результата работы
- Оценка правильности выполнения задания
- Самооценка уровня овладения учебным материалом.
Умение работы с текстом
- Постановка вопросов к прочитанному тексту.
- Подбор заголовков к абзацам (разделам)текста.
- Формулирование главной мысли, содержащейся в тексте.
- Разбивка текста на смысловые части.
- Составление плана текста.
Информационно-библиографические умения и навыки
-Умение пользоваться предметным и именным указателями, оглавлениями.
- Нахождение в учебнике ответов к задачам.
- Умение пользоваться терминологическими словарями
- Умение пользоваться каталогами библиотеки.
- Правильное библиографическое оформление цитат, выписок и списков
литературы.
Культура устной и письменной речи
- Выступление с докладом на заданную тему
- Рецензирование текста или выступления.
- Составление характеристики географических объектов, исторических деятелей,
литературных героев.
- Описание рисунка или картины.
- Передача своего впечатления от прослушанного музыкального произведения.
- Составление конспекта прочитанного текста или прослушанного выступления,
лекции, доклада.
- Составление реферата на определенную тему по нескольким литературным
источникам.
- Написание отзыва на прочитанный текст.
Индивидуальный проект является кульминацией системы проектных работ и, в
некотором смысле, всего обучения в школе. Индивидуальный проект покажет все те
навыки, которыми овладел старшеклассник за все годы школьного обучения.
По своей сути предмет является также и подготовкой к обучению в высших учебных
заведениях. Достаточно часто ученики связывают тему своего проекта с направлением, по
которому собираются поступать. Таким образом, индивидуальный проект – это хорошая
возможность прочувствовать выбранную специальность еще до момента поступления,
осознать правильность своего выбора и успеть переориентироваться в случае

5
необходимости. Кроме того, при работе над проектом старшеклассник осваивает те
необходимые навыки, которые в любом случае потребуются ему в институте и в его
профессиональной деятельности.
Учащиеся учатся самостоятельно:
-определять и формулировать задачу;
-планировать свою работу;
-обращаться за помощью к специалистам (иногда, к незнакомым);
-искать необходимую информацию;
-применять коммуникативные способности;
-организовывать работу других людей;
-профессионально использовать ИКТ в процессе работы и для подготовки
презентации;
-выступать с докладом;
-к нужному сроку доводить работу до запланированного результата.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
«Индивидуальный проект». 10 класс. В соответствии с ФГОС СОО – 34 ч. (1 ч/нед).
1. Введение – 3 часа.
Понятие «индивидуальный проект», проектная деятельность, проектная культура.
Типология проектов: волонтерские, социальной направленности, бизнес-планы,
исследовательские. Проекты в современном мире проектирования. Цели, задачи
проектирования в современном мире, проблемы. Научные школы. Методология и
технология проектной деятельности.
2. Этапы проектной (исследовательской) деятельности – 12 часов.
Инициализация проекта. Конструирование темы и проблемы проекта. Проектный
замысел. Критерии без отметочной самооценки и оценки продуктов проекта. Критерии
оценки работы. Презентация и защита замыслов проектов. Методические рекомендации по
написанию и оформлению проектов. Структура проекта.
Методы исследования: методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение,
измерение, эксперимент); методы, используемые как на эмпирическом, так и на
теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и
дедукция, моделирование и др.); методы теоретического исследования (восхождение от
абстрактного к конкретному идр.).
Рассмотрение текста с точки зрения его структуры. Виды переработки чужого текста.
Понятия: конспект, тезисы, реферат, аннотация, рецензия.
Логика действий и последовательность шагов при планировании индивидуального
проекта. Картирование личностно-ресурсной карты. Базовые процессы разработки проекта
и работы, выполняемые в рамках этих процессов. Расчет календарного графика проектной
деятельности. Эскизы и модели, макеты проектов, оформлением курсовых работ.
Коммуникативные барьеры при публичной защите результатов проекта, курсовых работ.
Главные предпосылки успеха публичного выступления. Применение информационных
технологий в проекте. Научные документы и издания. Организация работы с научной
литературой. Знакомство с каталогами. Энциклопедии, специализированные словари,
справочники, библиографические издания, периодическая печать и др. Методика работы в
музеях, архивах.
Применение информационных технологий в исследовании, проектной деятельности.
Работа в сети Интернет.
Способы и формы представления данных. Компьютерная обработка данных
исследования. Библиография, справочная литература, каталоги. Оформление таблиц,
рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка литературы. Сбор и
систематизация материалов
3. Организация и проведение проектной (исследовательской) деятельности – 13

6
часов.
Основные процессы исполнения, контроля и завершения проекта. Мониторинг
выполняемых работ и методы контроля исполнения. Критерии контроля. Компьютерная
обработка данных исследования, проекта. Управление завершением проекта.
Корректирование критериев оценки продуктов проекта и защиты проекта.
Консультирование по проблемам проектной деятельности, по установке и разработке
поставленных перед собой учеником задач, по содержанию и выводам, по продуктам
проекта, по оформлению бумажного варианта проектов.
4. Результаты проектной деятельности – 7 часов.
Публичная защита результатов проектной деятельности. Рефлексия проектной
деятельности. Индивидуальный прогресс в компетенциях. Экспертиза действий и движения
в проекте. Индивидуальный прогресс. Стандартизация и сертификация. Защита интересов
проектантов.
Основные положения Государственной системы стандартизации Российской
Федерации и ее правовые основы, установленные законами РФ «О стандартизации» и «О
защите прав потребителей», Государственная система стандартизации. Документы в
области стандартизации. Сертификат соответствия. Патентное право в России.
«Индивидуальный проект». 11 класс. В соответствии с ФГОС СОО – 34 ч. (1 ч/нед).
1. Повторение изученного в 10 классе – 2 часа.
Понятие «индивидуальный проект», проектная деятельность, проектная культура.
Анализ итогов проектов10 класса. Типология проектов. Проекты в современном мире
проектирования. Научные школы. Методология и технология проектной деятельности.
2. Инициализация проекта - 20 часов
Постановка целей и задач. Планирование. Презентация и защита замыслов проектов
(исследовательских) работ.
Социальный проект. Социальная сфера. Социальная стратификация. Целевая группа
проекта и ее потребности.
Способы обоснования желаемой ситуации (ситуации должного): техники работы со
СМИ, законодательными актами и нормативными документами, изучения общественного
мнения.
Анализ реальной ситуации как частный случай сравнительного анализа.
Определение ключевой проблемы проекта. Анализ проблемы: техника построения
дерева проблем.
Ожидаемые результаты проекта и способы их оценки. Понятие и использование
показателей. Документирование результатов. Приемы обоснования устойчивости проекта.
Планирование. Виды планирования. Определение точек контроля. Планирование
ресурсов, составление сметы проекта. Принципы построения работы по привлечению
общественного внимания, стимулирования интереса и созданию положительного образа
проекта.
Компьютерная обработка данных исследования. Библиография, справочная
литература, каталоги. Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов,
ссылок, сносок, списка литературы. Сбор и систематизация материалов
3. Управление завершением проекта – 3 часа
Основные процессы исполнения, контроля и завершения проекта. Мониторинг
выполняемых работ и методы контроля исполнения. Критерии контроля. Компьютерная
обработка данных исследования, проекта. Управление завершением проекта.
Корректирование критериев оценки продуктов проекта и защиты проекта.
Консультирование по проблемам проектной деятельности, по установке и разработке
поставленных перед собой учеником задач, по содержанию и выводам, по продуктам
проекта, по оформлению бумажного варианта проектов
4. Защита результатов проектной деятельности – 8 часов
Публичная защита результатов проектной деятельности. Рефлексия проектной
деятельности.

7
Рефлексия проектной деятельности. Индивидуальный прогресс в компетенциях.
Экспертиза действий и движения в проекте. Индивидуальный прогресс.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«Индивидуальный проект». 10 класс. В соответствии с ФГОС СОО – 34 ч. (1 ч/нед).
№
п/п

Тема

Кол-во
часов

из них
на практическую
деятельность
учащихся

3

1

12

6

13

8

6
34

2

2
21
4
7
34

2
15
3
5

10 класс

1
2
3
4

1
2
3
4

Введение
Этапы проектной (исследовательской)
деятельности
Организация
и
проведение
проектной
(исследовательской) деятельности
Результаты проектной деятельности
Всего
11 класс
Повторение изученного в 10 классе
Инициализация проекта
Управление завершением проекта
Защита результатов проектной деятельности
Всего

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
«Индивидуальный проект»
Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской
деятельности, критического мышления;
- способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной
деятельности;
- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного
применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач,
используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования,
планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации,
структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных,
презентации результатов.
В процессе обучения учащиеся приобретают следующие конкретные умения:
- умение планировать и осуществлять проектную и исследовательскую деятельность;
- способность презентовать достигнутые результаты, включая умение определять
приоритеты целей с учетом ценностей и жизненных планов; самостоятельно
реализовывать, контролировать и осуществлять коррекцию своей деятельности на основе
предварительного планирования;
- способность использовать доступные ресурсы для достижения целей;
осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях;
- способность создавать продукты своей деятельности, востребованные обществом,
обладающие выраженными потребительскими свойствами;
- сформированность умений использовать многообразие информации и полученных
в результате обучения знаний, умений и компетенций для целеполагания, планирования и
выполнения индивидуального проекта.

8
Учащиеся получат возможность научиться:
- совершенствованию духовно-нравственных качеств личности;
- самостоятельно задумывать, планировать и выполнять проект;
- использовать догадку, озарение, интуицию;
- целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать
новые языковые средства;
- формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном
информационном обществе;
- способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений,
умения управлять своей познавательной деятельностью;
осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество
выполненного проекта.
В ходе изучения курса учащиеся должны знать:
-способы обработки текстовых источников информации;
-способы анализа текста и записи прочитанного.
Учащиеся должны уметь:
-работать с текстом;
-анализировать источники информации;
-комбинировать разные способы обработки текстовой информации.

9
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА
Рекомендуемая литература
1. Федеральный государственный образовательн
2. ый стандарт среднего (полного) общего образования, приказ №413 от 17.05.2012,
Министерство образования и науки Российской Федерации
3.
Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645 "О внесении изменений в приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413 "Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего
(полного) общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 N 35953)
4. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Метод проектов – технология
компетентностно-ориентированного
образования:
Методическое
пособие
для
педагогов/Под ред.проф.Е.Я.Когана. – Самара: Учебная литература, 2009г.
5. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной деятельности
школьника / Под ред.проф. Е.Я.Когана. – Самара: Учебная литература, 2009г.
Список использованных информационных источников
1. Болотов В. А., Сериков В. В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной
программе Текст./ В.А.Болотов, В.В.Сериков // Педагогика. -2003.-№10.-С.130-139.
2. Борисов П.П. Компетентностно-деятельностный подход и модернизация содержания
общего образования Текст./ П.П. Борисов// Стандарты и мониторинг в образовании, 2003г,
№3 с.58-61.
3.Браверманн Э.М. Развитие самостоятельности учащихся – требование нашего времени
Текст. / Э.М. Браверманн //Физика в школе - 2006. - №2. -15-19.
4.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для
студ.высш.пед.учеб.заведений Текст. / И.Г.Захарова. - М.: Издательский центр «Академия»,
2003.
5.Новожилова М.М. Как корректно провести учебное исследование: от замысла к
открытию/ М.М. Новожилова, С.Г. Воровщиков, И.В. Таврель: 3-е изд. – М.: 5 за знания,
2008.
6.СелевкоГ.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие Текст. /
Г.К.Селевко. -М.: Народное образование, 1998.
Интернет-ресурсы по проблемам проектной и исследовательской деятельности
http://schools.keldysh.ru/labmro
-Методический
сайт
лаборатории
методики
и информационной
поддержки
развития
образования
МИОО
www.researcher.ru -Портал исследовательской деятельности учащихся при участии:
Дома научно-технического творчества молодежи МГДД(Ю)Т, Лицея 1553 «Лицея
на Донской», Представительства корпорации Intel в России, «Физтех-центра» Московского
физико-технического института. Публикуются тексты по методологии и методике
исследовательской деятельности учащихся ученых и педагогов из Москвы и других
городов России, исследовательские работы школьников, организованы сетевые проекты,
даются
ссылки
на другие
интернет-ресурсы.
www.issl.dnttm.ru
-сайт журнала «Исследовательская работа школьника». Публикуются
основные
материалы
проекта,
избранные
тексты.
www.subscribe.dnttm.ru -рассылка новостей и информации по разнообразным проблемам
и мероприятиям рамках работы системы исследовательской деятельности учащихся
Рекомендуемая литература для учащихся
1.
Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. «Основы проектной деятельности:
Рабочая тетрадь для 8-9 класса.» - Самара: Учебная литература, 2006
2.
Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. «Коммуникативный практикум:
Рабочая тетрадь для 5-9 класса» - Самара: Учебная литература, 2006
3.
Intel «Обучение для будущего»

10
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Оценка качества реализации программы включает в себя текущий контроль проекта,
публичную защиту замысла, публичную защиту проекта обучающихся.
Текущий контроль проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на
учебный предмет.
Формы контроля:
 Индивидуальные задания при работе над проектом;
 Публичная защита
Критерии оценивания (каждый критерий оценивается комиссией по 10-бальной
шкале)
Этап работы над
Критерии,
Характеристика критерия
проектом
соответствующие
этапам
Актуальность
Обоснованность проекта в настоящее
Подготовительный
время, которая предполагает разрешение
этап
имеющихся
по
данной
тематике
противоречий
Комплексное использование имеющихся
Планирование работы Осведомленность
источников по данной тематике и
свободное владение материалом
Научность
Соотношение
изученного
и
Исследовательская
представленного в проекте материала, а
деятельность
также методов работы с таковыми в данной
научной области по исследуемой проблеме,
использование
конкретных
научных
терминов и возможность оперирования ими
Самостоятельность
Выполнение всех этапов проектной
Результаты или
деятельности
самими
учащимися,
выводы
направляемая действиями координатора
проекта без его непосредственного участия
Значимость
Признание
выполненного
авторами
проекта для теоретического и (или)
практического применения
Системность
Способность
школьников
выделять
обобщенный способ действия и применять
его при решении конкретно-практических
задач в рамках выполнения проектноисследовательской работы
Структурированност Степень
теоретического
осмысления
ь
авторами проекта и наличие в нем
системообразующих связей, характерных
для данной предметной области, а также
упорядоченность
и
целесообразность
действий, при выполнении и оформлении
проекта
Интегративность
Связь различных источников информации
и областей знаний и ее систематизация в
единой концепции проектной работы
Креативность
Новые оригинальные идеи и пути решения,
(творчество)
с помощью которых авторы внесли нечто
новое
в
контекст
современной
действительности

Представление
готового продукта

Презентабельность
(публичное
представление)

Коммуникативность

Оценка процесса и
результатов работы

Апробация

Рефлексивность

11
Формы
представления
результата
проектной работы (доклад, презентация,
постер, фильм, макет, реферат и др.),
которые
имеют
общую
цель,
согласованные
методы
и
способы
деятельности,
достигающие
единого
результата. Наглядное представление хода
исследования и его результатов в
результате совместного решения проблемы
авторами проекта
Способность авторов проекта четко,
стилистически грамотно и в тезисно
изложить этапы и результаты своей
деятельности
Распространение результатов и продуктов
проектной деятельности или рождение
нового проектного замысла, связанного с
результатами предыдущего проекта
Индивидуальное отношение автора
проектной работы к процессу
проектирования и результату своей
деятельности. Характеризуется ответами
на основные вопросы: Что было хорошо и
почему? Что не удалось и почему? Что
хотелось бы осуществить в будущем?

Ранжирование набранных баллов:
Количество набранных
баллов
до 60 баллов
61-90
91-110
111-130

Уровень проекта
Низкий уровень
Средний уровень
Выше среднего уровня
Высокий уровень

Оценка
«2»
«3»
«4»
«5»

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».