РП по технологии 3 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
″Абрикосовская школа″ Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей
начальных классов
Руководитель МО
___________
Т.А.Дяговец
Протокол заседания №__
от « ». . 2021 г.

СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
____________________
Е.А. Майко
« » 08. 2021 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
___________________
А.А. Демидова
Приказ № -од
от « ».08.2021 г.

Рабочая программа
по ТЕХНОЛОГИИ
(предмет)

3

для _____ ________
(класс)

Составитель:
Хоменко Полина Юрьевна
(ФИО)

Учитель
квалификационной категории «специалист»

2021 г.

2

Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана в соответствии с
требованиями федерального государственного стандарта второго поколения начального
общего образования на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по
технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)
Рабочая программа составлена для учащихся 3 класса и рассчитана на 34 часа,
1 час в неделю.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты:
- воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю
России;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его
органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других
народов;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,
социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях,
умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной
деятельности, приёмами поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
- использование знаково-символических средств представления информации для создания
моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом
учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа,
организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с
коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в
том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в
цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить
своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением,
соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в
соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в
соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной
форме;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

3

- готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования
различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и
аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
- получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении
труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора
профессии;
- формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте
предметно-преобразующей деятельности человека;
- приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами
ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности;
- использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных
конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и
организационных задач;
- приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и
информационной среды и умения применять их для выполнения учебно- познавательных
и проектных художественно-конструкторских задач.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Информационная мастерская (3 часа)
Знакомимся с компьютером. Компьютер - твой помощник. Проверим себя.
Мастерская скульптора (6 часов)
Как работает скульптор? Скульптура разных времён и народов. Статуэтки. Рельеф и его
виды. Как придать поверхности фактуру и объём?
Мастерская рукодельницы (8 часов)
Вышивка и вышивание. Строчка петельного стежка. Пришивание пуговиц. Подарок
малышам «Волшебное дерево» История швейной машины. Секреты швейной машины.
Футляры. Проверим себя. Подвеска.
Мастерская инженеров- конструкторов, строителей, декораторов (12 часов)
Строительство и украшение дома. Объём и объёмные формы. Развёртка. Подарочные
упаковки. Декорирование (украшение) готовых форм. Конструирование из сложных
развёрток. Модели и конструкции. Парад военной техники. Наша родная армия.
Художник-декоратор. Филигрань .Художественные техники из креповой бумаги.
Мастерская кукольника (5часов)
Может ли игрушка быть полезной. Театральные куклы-марионетки. Игрушка из носка.
Игрушка-неваляшка. Что узнали, чему научились
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 класс. В соответствии с ФГОС НОО– 34 ч. (1 ч / нед)
№п/п
1

Название раздела
Информационная мастерская

Кол-во часов
3

4

2
3
4
5

Мастерская скульптора
Мастерская рукодельницы
Мастерская инженеров- конструкторов, строителей,
декораторов
Мастерская кукольника

6
8
12
5
Итого:34


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».